Кто мы?investingstockonline.com logo

Investingstockonline.com — это платформа, на которой размещаются обзоры разнообразных интернет-брокеров. Также мы предоставляем ценную информацию о бинарных опционах, криптовалютах, контрактах CFD, фьючерсах, акциях и т. п. Именно это было нашей целью, когда мы начинали, и в обозримом будущем наши цели не поменяются.
Investingstockonline.com поддерживается настоящими ветеранами финансовой индустрии, обладающими обширным опытом в данной сфере. Сначала мы были специалистами только по бинарным опционам, однако постепенно мы расширяли сферу деятельности, включая в нее и другие финансовые инструменты. Сегодня на нашем сайте можно найти данные о многих брокерах и другую полезную информацию.
Мы предлагаем вашему вниманию статьи о торговых стратегиях, сигналы к покупке и продаже активов, торговое программное обеспечение и новейшие финансовые новости. Также мы сосредоточиваем внимание на том, что представляет наибольшую ценность для наших посетителей — на их портфелях. Таким образом, мы хотим предоставить вам все необходимое для заключения успешных сделок.

Наша миссия

Наша миссия — быть самым полным источником информации о интернет-брокерах и не только. Мы выполняем эту миссию, обсуждая каждую брокерскую платформу, которую нам удается обнаружить в Интернете, как на местных уровнях, так и в международном масштабе.
Кроме того, мы предоставляем полезную информацию и о других аспектах торговли и инвестировании. Мы рассказываем об управлении рисками, о сигналах к покупке и продаже, о торговых системах и о многом другом. А еще мы сами используем всю эту информацию для того, чтобы лучше анализировать разных брокеров и предоставлять нашим клиентам самые нужные данные.

Нам важно ваше мнение

Мы рады любому вашему отзыву. Ваши комментарии и обзоры помогают нам улучшать наполнение сайта, а также позволяют оказывать поддержку другим пользователям.
Кроме того, ваши отзывы дают нам возможность увидеть различные, часто противоположные, точки зрения в отношении брокеров, а эта информация очень важна для нашей работы. Поэтому если вы хотите поделиться с нами своими мыслями, то, пожалуйста, сделайте это, не раздумывая.

Обучение торговли

Хотя сайт investingstockonline.com был создан для публикации обзоров онлайн-брокеров, мы также стремимся предоставить нашим посетителям бесплатное обучение торговым операциям. На нашем сайте вы найдете много информации о техническом и фундаментальном анализе, управлении рисками, торговле акциями, криптовалютами, бинарными опционами и еще о многом другом. Мы собираем всю эту информацию, чтобы помочь вам создать торговую стратегию, отвечающую всем вашим потребностям.

Честные обзоры

Обзоры — это основа investingstockonline.com. Мы тщательно тестируем каждого брокера. Мы смотрим на предоставляемые брокерами услуги, скорость работы платформы, оцениваем их недостатки и преимущества, после чего сравниваем всю эту информацию с показателями других брокеров. В итоге мы получаем объективные обзоры. Если вы ищите подходящего для вас брокера, почитайте обзоры на нашем сайте, и, возможно, вы найдете хороший вариант.

Мы хотим, чтобы вы возвращались к нам снова и снова

Торговля — это непрерывный процесс, поэтому мы регулярно обновляем содержание нашего сайта. Наша команда постоянно ищет новых брокеров и следит за финансовыми новостями. Поэтому если вам нужна платформа, которой можно доверять всегда, не зависимо от настроений на рынке, присоединяйтесь к investingstockonline.com. Мы поможем вам заключать прибыльные сделки.


Адрес компании:

investingstockonline.com

Сертификат: 205042
Регистрация: 13/06/2018
Юридический адрес: 103 Sham Peng Tong Plaza, Виктория, Маэ, Сейшельские острова
Юридический адрес: 103 Sham Peng Tong Plaza, Виктория, Маэ, Сейшельские острова

Email: info@investingstockonline.com
Телефон: +31622295485


Автор: Барт Брегман

profile picture Bart Bregman

Привет, меня зовут Барт Брегман. Мне 27 лет. Я из Нидерландов.
Facebook: https://www.facebook.com/bart.bregman.1
Linkedin: https://www.linkedin.com/in/bart-bregman-038556113/
Email: info@investingstockonline.com
Телефон: +31 6 22295485
День рождения: 23 октября 1991 года
Профессия: внутридневной трейдер, блогер на сайте investingstockonline.com
Биография: я торгую и пишу на сайт удаленно. Это позволяет мне быть онлайн-кочевником и путешествовать по всему миру.
Я начал торговую карьеру в 2014 году, а в 2016 торговля стала моей основной деятельностью. Я торговал акциями, валютой на Forex, цифровыми и бинарными опционами, CFD и криптовалютой. Мне нравится торговля, поскольку она всегда оставляет место для улучшения навыков.
Однако торговля не всегда дает быстрый положительный результат, поэтому в свободное время я пишу статьи для Investingstockonline.com. Я делаю это с целью создать лучший сайт с обзорами онлайн-брокеров в Интернете.

Trade setup netherlands

На этой фотографии мое рабочее место в Нидерландах. Правда в дороге я использую два ноутбука и планшет Samsung.


Моя лучшая сделка в 2017: 3 ИЮЛЯ — USD/JPY +$4131 дохода 🙂


Автор: Нильс Хаммер

Facebook: https://www.facebook.com/theNielsHammer
Email: info@investingstockonline.com
Телефон: +31 6 132**** Пожалуйста, пишите мне на Email
Профессия: инвестор, веб-мастер/блогер на сайте investingstockonline.com
Биография: несколько лет назад я увидел на Youtube видео о бинарных опционах, и оно меня поразило.
Мне пришлась по душе простота этого вида торговли.
Однако вскоре выяснилось, что заработать на опционах немного сложнее, чем я ожидал.
Я спросил совета у моего друга Барта, и очень скоро мы заговорили о создании собственного сайта.
Мы взяли на вооружение торговый опыт Барта и мои знания онлайн-маркетинга.
С тех пор произошло много событий.
Бинарные опционы — это уже вчерашний день, а наш сайт стал одним из самых авторитетных в сфере торговли.
Неизменным осталось лишь одно — мошеннические компании по-прежнему пытаются обмануть вас и заполучить ваши деньги.
Торговля и без того является рискованным занятием, поэтому я продолжаю усердно работать над сайтом investingstockonline.com.
Я хочу, чтобы у вас всегда была актуальная информация об индустрии онлайн-торговли. Мы выбираем для вас самых лучших брокеров.
Немного личной информации. Мне 36 лет. Мой родной город — это Алкмар в Нидерландах.
Мне нравится путешествовать, заводить новые знакомства и бывать в новых местах.

Who Are We?investingstockonline.com logo

Investingstockonline.com is a brokerage review platform that offers useful information and reviews on all kinds of brokers on the internet. We also provide valuable and up to date information on binary options, crypto-currencies, CFDs, futures, stocks and more. This was our goal when we first started, and it will remain our goal for the foreseeable future.

Investingstockonline.com is run and operated by financial industry veterans who possess broad and relevant industry experiences. We originally started out as binary options specialists, but we have since expanded our operations to include other financial instruments. Today, our site offers information on all kinds of brokers, as well as other useful trading information.

We offer articles and reports on trading strategies, buy and sell signals, trading software as well as the latest financial news and updates. We also focus our work and attention on those things which are most important to our clients, namely their portfolios. This way, we hope to provide our audience with the support they need to make winning trades and investments.

Fulfilling Our Mission

Our mission is to be the leading source of information on all kinds of brokers on the internet and beyond. We fulfill this mission by discussing each and every brokerage platform that we can find on the internet, both local and international.

In addition to providing valuable information on all kinds of brokers, we also offer information on other aspects of trading and investment. We cover risk management, buy and sell signals, trading systems and more. We then use this information better analyze different brokers, and to provide our clients with more valuable information.

We Welcome Feedback

We welcome any feedback that you may have for us. Not only do your comments and reviews help us to create better content, it also allows us to support our other clients in their trades.

Customer feedback also allows us to gather different and opposing opinions with regards to different brokers, and we consider such information very valuable to our work. So if you would like to give your thoughts then please don’t hesitate to share them.

Trading Education

Although investingstockonline.com was set up to review different brokers, we also want to provide our audience with free and valuable trading education. Our site is filled with information on technical analysis, fundamental analysis, risk management, stock trading, crypto trading, binary options trading and many more. We assembled all this information to help you develop a trading strategy that is appropriate for your needs.

Honest Reviews

Reviews are our main focus here on investingstockonline.com. We take each brokerage website and put it on a trial run. We look at each site’s services, speed, flaws and benefits, then we compare these with other brokers to provide useful, comparative reviews to all our clients. So if you are looking for a great broker, a have a look at our reviews and see if you find anything you like.

We Want You to Come Back Again and Again

Trading is an ongoing process, which is why we constantly update our site’s content. Our team is always on the look out for new brokers, and we always keep track of financial news. So if you need a platform that you can consistently trust, regardless of market sentiment, join investingstockonline.com and let us help you make winning trades.

 


Company Address:

investingstockonline.com

Certificate:               205042
Incorporated:          13/06/2018
Registered Office:  103 Sham Peng Tong Plaza, Victoria, Mahe, Seychelles
Register Address:   103 Sham Peng Tong Plaza, Victoria, Mahe, Seychelles

Email: [email protected]
Tel: +31622295485


Author: Bart Bregman

profile picture Bart Bregman

 

Hello, my name is  Bart Bregman, I’m 27 years old. and From the Netherlands.

Facebook: https://www.facebook.com/bart.bregman.1

Linkedin: https://www.linkedin.com/in/bart-bregman-038556113/

Email: [email protected]

Tel: +31 6 22295485

Birthday: October 23, 1991

Profession: Day Trader, Blogger for investingstockonline.com

Bio:  My Trading and the work for this website are both online. This allows me to be a digital Nomad and travel all around the world.

I started my trading career in 2014 and did become fulltime in 2016. over the years i have been trading Stocks, Forex, Digital option, Binary option, CFD, and Cryptocurrency. I love trading, there is always something the improve in your skills set.

On the second-hand Trading can be a waiting game that’s why I help Investingstockonline.com in my spare time to build the most trusted and best review website in the broker industry.

 

Trade setup netherlands

 

Here is a picture that shows my trade setup in the Netherlands, however traveling on the road I always use 2 laptops and a Samsung tablet.

 

My Best trade of 2017: 3 JULY – USD/JPY +$4131 Profit 🙂


Author: Niels Hammer

Facebook: https://www.facebook.com/theNielsHammer

Email: [email protected]

Tel: +31 6 132**** Please contact by Email

Profession: investor, Webmaster/blogger for investingstockonline.com

Bio: A couple of years back I found a youtube video about binary options and I was sold.
The simplicity of this type of trading was something that really attracted me.
But it turned out that making a profit was a little harder then I expected.
I asked my friend Bart for some trading advise and soon after “I don’t remember how exactly”
we started talking about launching a website.
Combining Bart’s trading knowledge with my online marketing background.
A lot has happend since then.
Binary Options is a thing of the past and our website is now an authority in the industry.
But one thing will always be the same. .. Fraud companies trying to deceive you and steal your money.
Trading is risky enough already. So that why I’m dedicated to keep working on investingstockonline.com day and night
to keep you up to date about the online trading industry. Selecting for you only the best brokers to choose from.
Some personal details. I’m 36 years and my home town is Alkmaar in the Netherlands.
I love to travel, meet new people and explore new places.

Click here to get this post in PDF