Разбивка условий ExpertOption

Бонусные Кампании

ExpertOption регулярно проводит бонусные кампании, благодаря которым их клиенты могут легко заработать наexpert option Платформа. Вот разбивка бонусных кампаний, как ExpertOption объясняет в их положениях и условиях.

Бонусная кампания определяется как ряд стимулов компании, которые предназначены для привлечения клиентов на платформу. К ним относятся бонусы, конкурсы и скидки.

Бонусы

ExpertOption предоставляет бонусы, которые представляют собой просто финансовое вознаграждение, которое вы получите после открытия реального счета. Бонус обычно рассчитывается как процент от общей суммы, которую вы изначально внесли при открытии счета.

Обязательный объем торгов

Как только бонус получен, он не может быть немедленно отозван. Вы должны соответствовать обязательному объему торговли, чтобы иметь возможность снять сумму бонуса. Обязательный объем торговли - это просто минимальный объем транзакции, который вы должны совершить, прежде чем сумма бонуса может быть снята.

Правила, касающиеся бонусных кампаний

ExpertOption проводит эти рекламные кампании в рамках своей программы корпоративных вознаграждений. Таким образом, любая такая кампания, в которой участвует клиент, должна предлагаться только ExpertOption. Кроме того, ExpertOption изменит правила, применяемые к конкретной кампании, в зависимости от объема стимулирующей кампании.

Как вы участвуете в поощрительных кампаниях ExpertOption и кто имеет право?

expert option жульничествоЛюбой трейдер, который отвечает критериям приемлемости для конкретной стимулирующей кампании, может участвовать. Критерии приемлемости устанавливаются компанией. Например, зарабатывание бонуса путем внесения указанной минимальной суммы.

Чтобы принять участие, вы должны сначала дать свое согласие. Это дает ExpertOption право публиковать ваши личные данные на своем веб-сайте в рекламных целях.

Всем, кто является сотрудником, партнером или партнером платформы ExpertOption, запрещается участвовать в поощрительных кампаниях, которые она проводит.

Права и обязанности ExpertOption в отношении рекламных кампаний ExpertOption имеет право использовать результаты рекламных кампаний в коммерческих и рекламных целях. Это означает, что данные победителя будут опубликованы на веб-сайте ExpertOption или любом другом носителе.

ExpertOption может прекратить одну, несколько или все поощрительные кампании в любое время без предварительного уведомления трейдеров. Компания не будет нести ответственность за любые убытки и расходы, понесенные со стороны трейдера в результате прекращения программы стимулирования. Поэтому, если бонусная кампания будет прекращена, вы не должны ожидать получения бонусных денег в любой форме.

В случае обнаружения мошенничества, нарушения правил кампании, технических неполадок или любого другого условия, которое ставит под угрозуexpert option демонстрация За целостность любой рекламной кампании ExpertOption оставляет за собой право отменить предлагаемую поощрительную или бонусную программу. В результате ExpertOption не будет нести ответственность за оплату клиентом задействованной бонусной программы.

Наконец, ExpertOption имеет право отказать трейдеру в поощрительных кампаниях без объяснения их действий.

Правила ExpertOption в отношении бонусов

Бонус - это просто сумма, накопленная на счете трейдера. Обычно он рассчитывается на основе суммы, внесенной на счет трейдера. Это возможно, если в ExpertOption не указано иное на основании определенных правил стимулирующей кампании.

Бонусы привлекают обязательный объем торгов. Это определяется независимо от ExpertOption, и его значение зависит от конкретной стимулирующей кампании, которая в настоящее время проводится.

Обязательный объем торговли устанавливается на сумму бонуса, умноженную на 50. Например, если вы получаете бонусную сумму в размере $ 100, вы должны обменять минимум на $ 5000, чтобы иметь возможность погасить сумму бонуса. Этот обязательный объем торговли применяется как к бонусам, предлагаемым при внесении средств на ваш счет, так и к бонусам, предлагаемым без внесения депозитов.

expert option отзывТранзакции, заканчивающиеся на деньги, не включаются в необходимый объем транзакции. Операции с деньгами - это транзакции, срок действия которых истекает по фактической цене на момент истечения срока действия. В таких случаях вы не будете зарабатывать деньги на своей торговле и не потеряете вложенную сумму.

Бонус не может быть использован более одного раза. Кроме того, каждый трейдер имеет право получать разовый бонус только в рамках поощрительных или поощрительных кампаний.

Вы можете только отменить бонус перед его использованием. Например, вы можете отказаться от бонуса в процессе пополнения счета. После использования вы не можете отменить бонус. Например, если вы используете часть бонуса для торговли и выигрыша / проигрыша, вы не можете отменить оставшуюся часть суммы бонуса.

Бонус, полученный в соответствии с условиями бонусной программы, будет зачислен на ваш счет только после проверки бонусной программы.

Бонусные суммы и счета трейдеров могут быть сняты только после того, как будет достигнут обязательный объем транзакции. Это означает, что торговая прибыль не может быть снята до тех пор, пока не будет достигнут объем транзакции.

Стоит отметить, что все незавершенные выводы автоматически отменяются после применения бонусного кода. Вывод средств возможен только после достижения обязательного объема транзакции.

expert optionОбщее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

Нарушение политики конфиденциальности ExpertOption

Подобно другим законным платформам для торговли опционами онлайн, ExpertOption потребует, чтобы вы предоставили личную информацию при открытии новой учетной записи. Политика конфиденциальности направлена ​​на решение таких вопросов, как предоставление информации и ее использование платформой. Вот подробное описание политики конфиденциальности ExpertOption.

Когда ExpertOption потребуется ваша личная информация?

ExpertOption потребует от вас предоставить информацию для подтверждения при открытии учетной записи, используя их веб-адрес www.ExpertOption.com. Причина, по которой это необходимо, заключается в соблюдении международных законов об отмывании денег.

Что от тебя ожидается?

От вас ожидают предоставления честной и точной информации. Любые изменения идентификационной информацииexpert option Логин предоставленные вами данные должны быть немедленно отправлены в компанию до истечения 30 дней с момента внесения изменений.

ExpertOption будет использовать предоставленную вами личную информацию для отправки вам любых рекламных материалов. Компания также будет использовать не идентифицирующую личность информацию о клиентах в своей рекламе.

Вы также должны согласиться с тем, что вся личная информация, информация об учетной записи и транзакции будут сохраняться компанией. Такая информация будет использована в случае возникновения спора между вами и компанией.

Вам необходимо будет указать имя пользователя и пароль при регистрации новой учетной записи. Они будут использоваться каждый раз, когда вы входите в свою учетную запись. Вы несете ответственность за сохранение вашего имени пользователя и пароля в безопасности, и компания не несет ответственности за любые убытки, которые вы понесете, если третье лицо получит доступ к вашей учетной записи, используя ваши данные для входа. Кроме того, ExpertOption не будет хранить ваше имя пользователя или пароль от вашего имени.

Если вы подозреваете, что к вашей учетной записи обращались незаконно, вы должны немедленно уведомить об этом службу поддержки ExpertOption.

Может ли ExpertOption раскрыть вашу личную информацию?

ExpertOption не будет раскрывать вашу информацию, если это не требуется по закону. Например, судебный приказ требует, чтобы компания раскрыла вашу информацию, если это требуется правоохранительными органами в ходе расследования отмывания денег. expert option торговая загрузкаКомпания может также раскрыть ваши личные данные, если вы предоставите согласие в письменной форме, а раскрытие будет сделано по электронной почте.

Что ExpertOption делает с информацией, которую вы предоставляете

Компания имеет право просматривать и проверять любую информацию, которую вы предоставляете. Тем не менее, он не обязан это делать.

ExpertOption также примет меры и процедуры для защиты информации, которую вы предоставляете в безопасности. Это включает использование передовых технологий и обновлений безопасности. Вся предоставленная вами информация будет храниться на электронных носителях, соответствующих действующим требованиям законодательства.

Компания также запросит данные проверки. Если запрошенные документы не предоставлены, ExpertOption может закрыть или приостановить действие вашей учетной записи. Они также могут отказать в открытии торгового счета, даже если вы предоставили запрошенные реквизиты.

Все отправленные вами данные будут направлены персоналу, обслуживающему счета клиентов. Если вы используете Кредитная или дебетовая карта Для осуществления транзакций ExpertOption не будет собирать или хранить данные вашей карты. Ваши транзакции защищены TLS 1.2 с алгоритмом AES и шифрованием битов ключей 256.

ЭкспертОпция использования куки

Куки-файлы - это небольшие файлы, отправляемые на ваш компьютер или мобильное устройство для контроля использования веб-сайта ExpertOption. Однако веб-сайт может отправлять файлы cookie на ваш компьютер только с вашего разрешения. Вы также можете настроить свой браузер так, чтобы он отклонял любые куки.

Политика cookie ExpertOption гласит, что страницы веб-сайтов, которые вы просматриваете вместе с кодом cookie, будутexpert option приложение скачал на свои устройства жесткий диск и кешировал. Это облегчает загрузку страниц быстрее, когда вы впоследствии посещаете их. Файлы cookie, хранящиеся на вашем компьютере, могут определять путь, который вы используете для посещения определенных страниц веб-сайта ExpertOption. Таким образом, cookie облегчает доступ к страницам, которые вы чаще всего посещаете на сайте.

Cookie-файлы ExpertOption не будут хранить деликатную информацию, такую ​​как пароли, адреса электронной почты и имена, чтобы защитить конфиденциальность своих клиентов.

Разрушение политики снятия и возврата ExpertOption

Как только вы встретили обязательный объем транзакции (в случае, если вы получили бонус) на платформе ExpertOption, вы можете вывести свой заработок. Политика вывода и возврата ExpertOption подробно описывает следующие процессы:

Снятие денег с вашего торгового счета ExpertOption

Зайдя в свой аккаунт, перейдите на вкладку «Финансы» справа. Затем нажмите на вкладку вывода средств. Выберите один из предоставленных способов вывода средств, указанных в появившемся меню. Затем заполните информацию, запрашиваемую для.

После того как вы отправили запрос на снятие средств, статус вашей учетной записи будет выглядеть как «Запрошено». Как только он будет принят, статус изменится на «В процессе». Здесь запрошенная сумма будет вычтена из общего баланса счета. По истечении времени ожидания и отправки денег выбранному вами способу оплаты статус учетной записи изменится на Обработано '. expert option минимальный депозит

Все снятия осуществляются финансовым отделом ExpertOption. Обработка вывода средств обычно занимает до 2 рабочих дней. Однако это может занять больше времени, чем это.

Вывод средств обычно обрабатывается в соответствии с запросом клиента. Например, если клиент решит снять деньги с Neteller, деньги будут отправлены на его счет Neteller. Есть случаи, когда это невозможно сказать, когда возникает техническая проблема. В таких случаях ExpertOption отправит деньги в альтернативный платежный процессор, для которого владелец счета имеет счет. Например, если снятие средств с Neteller не прошло успешно, ExpertOption может отправить деньги на ваш банковский счет.

Ожидается, что вы предоставите правильную информацию при отправке запроса на вывод средств.

Если вы используете дебетовую / кредитную карту для внесения депозита, вы все равно можете снять ее. Вы также можете использовать любой другой метод снятия средств, но только если сумма вывода превышает сумму депозита.

Если вы делаете депозит, вы должны подождать, пока ExpertOption подтвердит депозит, прежде чем отправлять запрос на вывод средств. Это позволяет компании удерживать любые комиссии, которые необходимо взимать за обработку ввода / вывода средств.

Если ваша учетная запись заблокирована за нарушение условий компании, и вы запросили возврат, ExpertOption оставляет за собой право взимать плату, связанную с обработкой суммы возврата.

Разбивка платежной политики ExpertOption

После того, как вы откроете торговый счет ExpertOption, вы будете выполнять различные транзакции, включая внесение, вход и выход из сделки, а также снятие средств. Это повлияет на баланс, отражаемый на вашем счете. Политика оплаты ExpertOption объясняет правила, связанные с этими транзакциями, следующим образом.

Каковы обязанности ExpertOption в отношении счетов трейдеров?

ExpertOption будет отвечать за то, чтобы баланс вашего счета всегда был точным. Это включает в себя записьexpert option торговый и обновление любых транзакций, которые вы совершаете на своей учетной записи. Например, зачисление средств на баланс вашего счета при внесении депозитов или получении прибыли от успешных сделок.

Права клиентов в отношении своих аккаунтов

Вы можете получить доступ к своей учетной записи по собственному желанию. Это исключает случаи, когда ваша учетная запись была заблокирована.

Принимаемые платежные системы

ExpertOption принимает несколько платежных систем для обработки депозитов и снятия средств клиентов. Вы можете использовать только те, которые прямо указаны на их веб-сайте. Однако ExpertOption не несет ответственности за любые задержки или отмены транзакций, совершенных любым платежным процессором.

Если у вас есть какие-либо претензии в отношении способа оплаты, вы можете связаться с ними по поводу вашего требования. ExpertOption не несет ответственности за работу любого стороннего платежного процессора. Платформа принимает на себя ответственность за ваши средства только тогда, когда они были обработаны и размещены на их счетах или, до того как они были обработаны и сняты со своих банковских счетов. Они не несут никакой ответственности за любые действия или бездействие любой третьей стороны, занимающейся финансовыми операциями со средствами своих клиентов. ExpertOption также оставляет за собой право прекратить все транзакции, связанные с учетной записью клиента, если они обнаружат какую-либо мошенническую деятельность, связанную с этим.

Если во время транзакции возникают технические ошибки, ExpertOption оставляет за собой право отменить транзакцию и остановить все последующие транзакции с участием клиента.

Breakdown of ExpertOption terms and conditions

Bonus Campaigns

ExpertOption regularly runs bonus campaigns which make it easy for their customers to make extra money from theexpert option platform. Here’s a breakdown of bonus campaigns as ExpertOption explains in their terms and conditions.

A bonus campaign is defines as a range of company incentives which are meant to attract customers to the platform. These include bonuses, contests and discounts.

Bonuses

ExpertOption provides bonuses which are simply a financial reward you’ll receive after opening a real account. The bonus is usually calculated as a percentage of the total amount you initially deposit when opening an account.

Mandatory Trading Volume

Once a bonus is received, it cannot be immediately withdrawn. You must meet the mandatory trading volume to be able to withdraw the bonus amount. The mandatory trading volume is simply the minimum transaction volume
you must make before the bonus amount can be withdrawn.

Rules regarding bonus campaigns

ExpertOption runs these promotional campaigns as part of their Corporate Rewards Program. So any such campaign a customer participates in must only be offered by ExpertOption. In addition, ExpertOption will change the rules applying to a particular campaign depending on the scope of the incentive campaign.

How do you participate in ExpertOption incentives campaigns and who’s eligible?

expert option scamAny trader who meets the eligibility criteria for a specific incentive campaign may participate. The eligibility criteria are set by the company. For example, earning a bonus by depositing a specified minimum amount.

In order to participate, you must first give your consent. This gives ExpertOption the right to publish your personal data on their website for promotional purposes.

Anyone who’s an employee, affiliate or partner to the ExpertOption platform is prohibited from participating in incentive campaigns it runs.

ExpertOption rights and responsibilities regarding promotional campaigns

ExpertOption has the right to use promotional campaign results for commercial and advertising purposes. This means that winner’s details will be published on the ExpertOption website or any other media.

ExpertOption may terminate one, several or all incentive campaigns at any time without giving prior notice to traders. The company will not be held responsible for any losses and costs incurred on the trader’s part as a result of an incentive program being terminated. So if a bonus campaign is terminated, you shouldn’t expect to receive the bonus money in any form.

In the event of detection of fraud, breaking of campaign rules, technical hitches or any condition which compromisesexpert option demo the integrity of any promotional campaign, ExpertOption reserves the right to revoke the incentive offered or bonus program. As a result, ExpertOption will not be responsible for paying the customer involved the bonus program.

Finally, ExpertOption has the right to deny a trader entry to incentive campaigns without providing any explanation for their actions.

READ  Why does the ExpertOption expected returns percentage change?
ExpertOption Rules Regarding Bonuses

A bonus is simply the amount accumulated in a traders account. It’s usually calculated based on the amount deposited in the traders account. This is unless ExpertOption specifies otherwise based in specific incentive campaign rules.

Bonuses attract a compulsory trading volume. This is determined independently by ExpertOption and the value depends on the particular incentive campaign currently running.

The compulsory trading volume is set at the bonus amount multiplied by 50. For example, if you receive a bonus amount of $100, you should trade a minimum of $5000 in order to be able to redeem the bonus amount. This compulsory trading volume applied to both bonuses offered when you deposit funds to your account as well as bonuses offered without deposits being made.

expert option reviewTransactions that end t the Money’ are not included in the required transaction volume. t the Money’ transactions are those that expire at actual price at the time of expiry. In such cases, you’ll neither make money from your trade nor lose your invested amount.

A bonus cannot be redeemed more than once. Also, each trader is entitled to receive a onetime bonus only under incentive or reward campaigns.

You can only cancel a bonus before using it. For example, you can opt out of a bonus during the account deposit process. Once used, you cannot cancel a bonus. For example, if you use part of the bonus to trade and win/lose, you cannot cancel the remaining part of the bonus amount.

The bonus received under the terms of the bonus program will only be credited into your account after the bonus program has been validated.

Bonus amounts and trader accounts are only allowed to be withdrawn after the compulsory transaction volume has been reached. This means that trade profits cannot be withdrawn until the transaction volume has been reached.

It’s worth noting that all incomplete withdrawals are automatically cancelled after the bonus code has been applied. Withdrawals are only possible once the compulsory transaction volume has been attained.

expert optionGeneral Risk Warning! your capital may be at risk

A breakdown of the ExpertOption privacy policy

Similar to other legit online options trading platforms, ExpertOption will require that you provide personal information when opening a new account. The privacy policy addresses questions such as what information to provide and how the platform uses it. Here’s a breakdown of what the ExpertOption privacy policy talks about.

When will ExpertOption require your personal information?

ExpertOption will require you provide verification information when opening an account using their web address www.ExpertOption.com. The reason why this is necessary is to comply with international money laundering laws.

What’s expected of you?

You will be expected to provide honest and accurate information. Any changes of the identification informationexpert option login you’ve provided must be immediately submitted to the company before the end of 30 days of the change.

ExpertOption will use the personal information you provide to send you any advertising material. The company will also use non-personally identifiable customer information in its advertising.

You’re also expected to agree that all or part of the personal, account and transaction information will be retained by the company. Such information will be used in event of a dispute between you and the company.

You will be required to provide a username and password when registering a new account. These will be used every time you log into your account. It’s your responsibility to keep both your username and password safe and the company shall not be held liable for any losses you incur if a third party accesses your account using your login details. In addition, ExpertOption will not store your username or password on your behalf.

READ  ExpertOption review –the best binary options trading platform?

If you suspect your account has been illegally accessed, you must immediately notify the ExpertOption customer support services.

Can ExpertOption disclose your personal information?

ExpertOption will not disclose your information unless when required by the law. For example, a court order requires the company to disclose your information if it’s required by law enforcement in the course of a money laundering investigation.

expert option trading downloadThe company may also disclose your personal details if you provide consent either in writing and the disclosure is made by email.

What ExpertOption does with the information you provide

The company has the right to review and inspect any information you provide. However, it’s not obligated to do so.

ExpertOption will also take measures and procedures to protect the information you provide safe. This includes the use of advanced technology and security updates. All information you provide will be stored on electronic storage media that meet current legal requirements.

The company will also request for verification details. If the documents asked for are not provided, ExpertOption may close or suspend your account. They can also refuse to open a trading account even if you’ve provided the details requested for.

All details you send will be forwarded to the staff handling client accounts.

If you’re using a credit or debit card to make transactions, ExpertOption will not collect or store your card data. Your transactions are protected the TLS 1.2 with AES algorithm and 256 key bit encryption.

ExpertOption use of cookies

Cookies are small files sent to your computer or mobile device to monitor the use of the ExpertOption website. However, a website can only send cookies to your computer if you grant permission. You can also configure your browser to reject any cookies.

The ExpertOption cookie policy states that the websites pages you view together with a cookie code will beexpert option app downloaded to your devices hard drive and cached. This makes it easier to load the pages faster when you subsequently visit them. The cookies stored on your computer can detect the path you use to visit certain pages on the ExpertOption website. This way, the cookie makes it easier to access the pages you most frequently visit on the
site.

ExpertOption cookies will not store delicate information such as passwords, email addresses and names in order to protect the privacy of its customers.


Breakdown of the ExpertOption withdrawal and refund policy

Once you’ve met the compulsory transaction volume (in case you got a bonus) on the ExpertOption platform, you can now withdraw your earnings. The ExpertOption withdrawal and refund policy details the processes involved as follows.

Withdrawing money from your ExpertOption trading account

Once logged into your account, go to the finance’ tab on your right. Then click on the withdrawal’ tab. Select one of the provided withdrawal methods provided in the menu that appears. Next, fill in the information requested for.

Once you’ve made your withdrawal request, your account status will read Requested’. Once it’s accepted, the status will change to In Process’. Here, the amount requested for will be deducted from the total account balance. Once the wait time is complete and money has been sent to your chose payment method, the account status will change to Processed’.

READ  Guide to Technical Analysis on the ExpertOption Platform

expert option minimum depositAll withdrawals are handled by the ExpertOption finance department. Withdrawal processing will typically take up to 2 business days. It may however take longer than this.

Withdrawals are usually processed according to the customer’s request. For example, if the customer chooses to withdraw to Neteller, the money will be sent to their Neteller account. There are instances where this isn’t
possible say when a technical hitch occurs. In such instances, ExpertOption will send the money to an alternative payment processor for which the account holder has an account with. For example, if the Neteller withdrawal isn’t successful, ExpertOption may send the money to your bank account.

You are expected to provide correct information when submitting a withdrawal request.

If you use a debit/credit card to deposit you can still withdraw to it. You can also use any other withdrawal method but only if the amount to withdraw exceeds the amount deposited.

If you make a deposit, you should wait until ExpertOption confirms the deposit before submitting a withdrawal request. This allows the company to deduct any fees that need to be charged for deposit/withdrawal processing.

If your account is locked for violating the company’s terms and conditions and, you’ve requested a refund, ExpertOption reserves the right to charge fees arising from processing the refund amount.

Breakdown of the ExpertOption payment policy

Once you open an ExpertOption trading account, you’ll carry out various transactions which include depositing, trade entry and exit, and withdrawals. These will affect the balance reflecting on your account. The ExpertOption
payment policy explains the rules surrounding these transactions as follows.

What are ExpertOption’s responsibilities regarding trader accounts?

ExpertOption will be responsible for ensuring that your account balance is always accurate. This involves recordingexpert option trading and updating any transactions you make on your account. For example, crediting your account balance when deposits are made or profit earned on successful trades.

Customer rights regarding their accounts

You are allowed to access your account at your own will. This excludes cases where your account has been locked.

Accepted payment processors

ExpertOption accepts several payment processors to handle customer deposits and withdrawals. You can only use those that the platform explicitly states on their website. ExpertOption is however not responsible for any delays or cancellations of transactions made by any payment processor. If you have any claims regarding a payment method, it’s upon you to contact them with your claim.

ExpertOption is not responsible for the operation of any third party payment processor. The platform only accepts liability over your funds when they have been processed and deposited into their accounts or, before they are processed and withdrawn from their bank accounts. They do not accept any liability for any act or omission of any third party dealing in financial transactions with their customers funds. ExpertOption also reserves the right to stop all transactions relating to a customer account if they detect any fraudulent activity involving it.

If technical errors occur during a transaction, ExpertOption reserves the right to cancel the transaction and stop all subsequent transactions involving the customer.