Торговля CFD (контрактом на разницу) позволяет трейдерам спекулировать на движении цен целого ряда финансовых рынков, включая валюты, акции и облигации, независимо от того, растет цена или даже падает.

Это популярный способ торговли на финансовых рынках по таким причинам, как наличие инструментов хеджирования, гибкость возможности торговать как на растущих, так и на падающих рынках; кроме того, фактический гербовый сбор не должен уплачиваться с прибыли, что делает его эффективным с точки зрения налогов.

Одна из главных вещей, которая удерживает людей от участия в торговле CFD, - это идея использовать свои реальные деньги, когда они не полностью компетентны в торговле или не полностью осознают, что они делают.

Существует много материалов, которые можно изучить, прежде чем начать торговать, но лучшее, что нужно сделать, прежде чем начать торговать, или даже параллельно с торговлей в первые дни, - это использовать демо-счета и практиковать торговлю таким образом.

Использование демо-счет это идеальный способ узнать о торговле, не рискуя реальными средствами. Вам предоставляются виртуальные средства для торговли и вы можете исследовать страtegies и попробуйте другие, чтобы увидеть, как ваши сделки будут работать в реальном мире. Это может помочь вам обрести уверенность перед использованием собственных средств.

Демо-счета позволяют вам узнать о рынках, на которых вы можете торговать, исследовать их и обдумать, на каких вы можете торговать.

Вы можете попробовать разные позиции открытия и закрытия; который затем дает вам понимание как работают билеты, Еще одна важная вещь, которую вы можете узнать, используя демо-счет, - это важность наличия стоп-лосса в торговле, и вы можете практиковать его применение.

Познакомиться с графиками можно также с помощью демо-счетов, что вы найдете очень полезным при дальнейшей торговле. Вы сможете научиться читать и анализировать графики и опробовать различные технические индикаторы в них.

Есть много торговых платформ, которые предлагают довольно хорошие демо-счета, среди которых City Index - одна из лучших, предлагающих неограниченные торговые платформы, виртуальные наличные за £ 10,000, ценообразование в реальном времени, а также все функции и инструменты. Так что если кто-то хочет узнать о что такое торговля CFD, City Index - отличное место для старта.

Потратив некоторое время на демо-счете, анализируя прошлые рыночные данные, а также просматривая все свои предыдущие демо-сделки, вы действительно сможете извлечь уроки из того, что вы сделали, и улучшить свою стратегию, прежде чем окунуться и рисковать собственными деньгами.

Большинство демо-счетов также предоставляют вам доступ к новостным лентам и актуальным рыночным данным, что также может быть очень полезно при планировании стратегии, а иногда и дает возможность определить возможности для использования.

Перед началом любой формы торговли, в частности, CFD торговля, это ключ к тому, что вы сначала пытаетесь симулировать торговлю с демо-счета. Это также идеальный способ экспериментировать с новыми стратегиями, даже если вы уже опытный трейдер.

Суть в том, что полнофункциональный демо-счет позволит вам понять, как все работает, обрести уверенность и разработать стратегию, прежде чем использовать реальные средства. Использование демо-счета имеет большое значение для повышения вероятности вашего успеха в мире торговли CFD.

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

CFD (contract for difference) trading lets traders speculate on the price movement of a whole range of financial markets including currencies, shares and bonds, whether the price is rising or even falling.

It is a popular way to trade in the financial markets for reasons such as the availability of hedging tools, the flexibility of being able to trade both rising and falling markets; and also, the fact stamp duty is not required to be paid on gains, makes it tax efficient.

One of the main things that deters people from entering into CFD trading is the idea of using their real money when they are not fully competent in trading or fully aware of what they are doing.

There is lots of material that can be studied before starting to trade, but the best thing to do before starting to trade, or even alongside trading in the early days is to use demo accounts and practice trading that way.

Using a demo account is the ideal way to learn about trading without risking any real funds. You are given virtual funds to trade with and you can research strategies and try out different ones to see how your trades would have performed in the real world. Doing this can help you build confidence before using your own funds.

Demo accounts allow you to get to know the markets you might find yourself trading in, explore them and consider which ones you might want to trade in.

You can try out different opening and closing positions; which then gives you an understanding of how deal tickets work. Another important thing you can learn by using a demo account is the importance of having a stop loss within trading and you can practice putting one into effect.

Getting to grips with charts is also possible through the use of demo accounts, something you will find very useful when trading later on. You will be able to learn how to read and analyse charts and try out different technical indicators within them.

There are many trading platforms that offer quite good demo accounts, City Index being one of the better ones who offer unlimited trading platforms, £10,000 of virtual cash, real time pricing as well as all features and tools. So if anyone wants to learn about what CFD trading is all about, City Index is a great place to start.

Spending some time on a demo account analysing past market data and also reviewing all your previous demo trades will really help you to learn from what you have done and improve your strategy before taking the plunge and risking your own money.

Most demo accounts will also provide you with access to news feeds and up to date market data, which can also be very useful when planning a strategy and sometimes provides a chance to identify opportunities to be exploited.

Before starting any form of trading, in particular CFD trading, it is key that you first attempting the simulation of trading with a demo account. It is also the ideal way of experimenting with new strategies, even when you are already an experienced trader.

The bottom line is s fully functional demo account will allow you to work out how everything works, build your confidence and develop a strategy, before using real funds. The use of a demo account goes a long way in improving the odds on you being a success in the CFD trading world.

Click here to get this post in PDF