ExpertOption - одна из новых и быстрорастущих платформ онлайн-торговли опционами. Платформа проста в использовании и доступна для браузеров, а также приложений для iOS и Android для пользователей смартфонов.

Вы должны были заметить, что я считаю ExpertOption лучшей платформой для торговли бинарными опционами. Вот шесть причин, почему.

expert optionОбщее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

Инструменты анализа прямо на кончиках ваших пальцев

Платформа предоставляет простой доступ к инструментам технического анализа и торговым сигналам, которые помогут вам делать точные прогнозы движения цены.

Также доступны последние финансовые новости и огромный образовательный ресурс, позволяющий вам быть в курсе самой последней информации о торговле бинарными опционами. Вам также предоставляется экономический календарь, бесплатная аналитика в Интернете и бесплатная аналитическая рассылка, чтобы держать вас в курсе событий на рынках.

Супер Быстрая Платформа

Доступная в версиях браузера и приложения, платформа ExpertOption загружается быстро. Сделка вход происходит путем простого нажатия на кнопки «вверх» или «вниз». Высокая скорость исполнения заказа гарантирует, что вы никогда не упустите возможность получить прибыль через задержки. expert option

Социальная функция

Не нужно тратить много времени на технический анализ перед входом в сделку. Вы можете просто следить за ходами опытных трейдеров, копировать их и получать прибыль - без дополнительных затрат.

Высокие ожидаемые доходы

Зарабатывайте до 96% за каждую успешную сделку. Это намного выше по сравнению с конкурирующими платформами.

Консультирование

Реальные счета приходят с персональным менеджером, который проанализирует ваш торговый журнал и предоставит помощь по вашей торговой стратегии.

expert option торговая загрузка
Загрузка приложения ExpertOption

ExpertOption доступен для трейдеров, использующих как настольные, так и мобильные устройства. Для пользователей настольных компьютеров вы можете легко получить доступ к своему торговому счету через любой современный веб-браузер. Для пользователей мобильных устройств ExpertOption доступен для бесплатной загрузки приложений.

Приложение ExpertOption для Android и iOS

Приложение для Android и iOS является полнофункциональным, что означает, что вы получите все плюсы, которые найдете при доступе к платформе через браузер на рабочем столе. Приложения были загружены и установлены более 1 миллион раз и постоянно обновляются для обеспечения их безопасности. expert option приложение Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение ExpertOption для Android.

Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение ExpertOption для iOS.

Приложение ExpertOption для Windows и MacOS

Хотите получить доступ к своей учетной записи ExpertOption на платформах Windows или MacOS? Загрузите приложения для платформы по ссылкам ниже.

Нажмите здесь, чтобы загрузить ExpertOption для платформы Windows.

Нажмите здесь, чтобы загрузить ExpertOption для платформы MacOS.

Оба приложения включают в себя все функции, имеющиеся в версии для браузера. Они быстро устанавливаются и обеспечивают более быстрый и безопасный доступ к вашему торговому счету.

Каковы преимущества и недостатки ExpertOption?

ExpertOption - одна из сотен онлайн-платформ для торговли бинарными опционами. Чтобы привлечь трейдеров, он предоставляет многоexpert option торговый различные дружественные функции, которые позволяют легко торговать опционами и зарабатывать деньги. Но он не идеален, как и другие платформы. После торговли с ExpertOption в течение нескольких месяцев - и зарабатывания денег на этом пути, я составил детальную оценку преимуществ и недостатков платформы.

Преимущества ExpertOption

Высокая ожидаемая доходность успешных сделок

Многие онлайн-брокеры бинарных опционов предлагают ожидаемый доход в диапазоне от 75% до 90%. ExpertOption увеличивает это, предлагая ожидаемую доходность до 96% по успешным сделкам. Имейте в виду, однако, что ожидаемый доход не является фиксированным. Таким образом, успешные сделки могут приносить доход ниже этого.

Широкий выбор активов

Платформа предлагает сотни различных торгуемых активов на выбор. К ним относятся валютные пары, товары, акции и криптовалюты. Это позволяет легко выбирать активы, на которых вам удобно торговать, и быстро получать прибыль.

Различные способы оплаты и быстрая обработка вывода средств

Как только вы решите торговать на реальном счете, вы можете выбрать один из множества способов оплаты для внесения средств. Конечно, вы найдете общие, такие как Visa / MasterCard и банковский депозит, Но вы также найдете электронные кошельки, такие как Qiwi, PerfectMoney и WebMoney также принимаются. Это позволяет легко использовать платежный процессор, который позволяет быстро и с минимальными затратами получать деньги.

Вывод средств обычно обрабатывается в течение рабочих дней 3. Это быстрее по сравнению с платформами, которые обрабатывают любые снятые вами платежи до 1 в неделю.

Легко доступная платформа

is  expert option законнымExpertOption доступен через настольные и мобильные устройства. Вы можете получить доступ к своей учетной записи из обычного веб-браузера или из приложений, специфичных для операционной системы. Платформа также загружается довольно быстро с быстрым исполнением заказа в одно касание для легкой торговли.

Простой интерфейс с тоннами инструментов и индикаторов

ExpertOption хорошо делает свой интерфейс максимально простым для навигации. Инструменты, индикаторы и другие функции находятся в нескольких кликах. Вы также можете разделить ваш интерфейс на различные окна 3. Это позволяет одновременно торговать на разных активах 3.

Поддерживается вьетнамский язык

Одно из главных преимуществ для вьетнамских трейдеров. Поддержка вьетнамского позволяет легко использовать платформу на вашем родном языке!

Недостатки ExpertOption

Первый вывод средств может быть сложным. Платформа требует от вас сначала подтвердить свою учетную запись (предоставить копии паспорта / удостоверения личности и служебную документацию). Проверка может занять до 30 дней, хотя это довольно редко. Это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем вы наконец увидите, как ваш первый вывод средств отражается в вашем аккаунте.

$ 50 Минимальный депозит

Приступая к работе с реальным счетом, вы должны внести не менее $ 50. На некоторых платформах минимальный депозит составляет $ 1. expert option Отзыв

expert optionОбщее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

ExpertOption is one of the new and rapidly growing online options trading platforms. The platform is easy to use and accessible through desktop browsers as well as iOS and Android apps for smartphone users.

You should have noticed that I regard ExpertOption the best binary options trading platform. Here are six reasons why.

expert optionGeneral Risk Warning! your capital may be at risk

Analysis Tools Right At Your Fingertips

The platform provides easy to access technical analysis tools and trading signals to help you make accurate price movement forecasts.
Also available are the latest financial news and a huge educational resource to enable you keep up to date with the latest information in binary options trading. You’re also provided with an economic calendar, free analytics online
and a free analytics newsletter to keep you better informed about the markets.

Super Fast Platform

Available in both browser and app versions, the ExpertOption platform loads fast. Trade entry occurs through simply clicking on the up’ or down’ buttons. High speed order execution ensures you never miss out on a profit opportunity through delays.

expert option

Social Feature

No need to spend a lot of time to perform technical analysis before trade entry. You can simply follow expert traders’ moves, copy them and make a profit – at no additional cost.

READ  Process of registering as an ExpertOption customer
High Expected Returns

Earn up to 96% on each successful trade. This is much higher compared to competing platforms.

Free Consultation

Real accounts come with a personal manager who will analyze your trading journal and provide help with your trading strategy.

expert option trading download
Downloading the ExpertOption App

ExpertOption is available to traders using both desktop and mobile devices. For desktop users, you can easily access your trading account through any modern web browser. For mobile device users, ExpertOption is available through free to download apps.

ExpertOption App for Android and iOS

The app for both android and iOS is full featured meaning you get all the goodies you’ll find when accessing the platform using your browser on a desktop. The apps have been downloaded and installed over 1 million times and are constantly updated to keep it secure.

expert option app

Click here to download the ExpertOption app for android.

Click here to download the ExpertOption app for iOS.

ExpertOption app for Windows and MacOS

Want to access your ExpertOption account using Windows or MacOS platforms? Download the platform specific

apps through the links below.

Click here to download ExpertOption for Windows platform.

Click here to download ExpertOption for MacOS platform.

Both apps include all features found in the browser based version. They’re quick to install and provide quicker and safer access to your trading account.

What Are the Advantages and Disadvantages of ExpertOption?

ExpertOption is one among hundreds of online binary options trading platforms. To attract traders, it provides manyexpert option trading different friendly features that make it easy to trade options and make money. But it’s not perfect just like other platforms out there. After trading with ExpertOption for several months – and making some money along the way, I have compiled a detailed assessment of the advantages and disadvantages of the platform.

READ  Why does the ExpertOption expected returns percentage change?

Advantages of ExpertOption

High Expected Returns on Successful Trades

Many online binary options brokers offer expected returns within the 75% to 90% range. ExpertOption ups this by offering expected returns of up to 96% on successful trades. Keep in mind however that the expected return isn’t fixed. So successful trades can earn returns lower than this.

Wide Selection of Assets

The platform offers hundreds of different tradable assets to choose from. These include currency pairs, commodities, stocks and cryptocurrencies. This makes it easy to choose assets you’re comfortable trading on and make quick profits.

Different Payment Methods and Quick Withdrawal Processing

Once you decide to trade on a real account, you can choose among the many payment options to deposit funds. Ofcourse you’ll find the common ones like Visa/MasterCard and bank deposit. But you’ll also find e-wallets such as Qiwi, PerfectMoney and WebMoney accepted also. This makes it easy to use the payment processor that allows you to get your money fast and with the least fees.

Withdrawals are typically processed within 3 working days.
This is swifter compared to platforms which take up to 1 week to process any withdrawals you make.

Easily Accessible Platform

is expert option legitExpertOption is accessible through desktop and mobile devices. You can access your account from your normal web browser of from operating system specific apps. The platform also loads quite fast with quick one-touch order execution for easy trading.

Simple Interface with Tons of Tools and Indicators

ExpertOption does a good job of keeping their interface as simple to navigate as possible. The tools, indicators and other features are a few clicks away. You can also section your interface into up to 3 different windows. This makes it easy to trade on 3 different assets simultaneously.

READ  Does Trading Binary Options Beat a 9 to 5 Job?
Vietnamese language supported

One of the prime advantages for Vietnamese traders. Support for Vietnamese allows you to easily use the platform in your own language!

Disadvantages of ExpertOption

First time withdrawals can be complicated. The platform requires you first verify your account (provide passport/ID copies and utility documentation). Verification can take up to 30 days though this is quite rare. This means it might take some time before you finally see your first withdrawal reflect in your account.

$50 Minimum Deposit

Getting started with a real account will require you deposit at least $50. Some platforms have a minimum deposit of $1.

expert option review

expert optionGeneral Risk Warning! your capital may be at risk

Click here to get this post in PDF