Первый мини обзор платформы ExpertOption

expert optionExpertOption - это новая платформа для торговли бинарными опционами, которая предлагает вьетнамским трейдерам возможность зарабатывать деньги в Интернете. Будучи относительно новым, трудно сказать, что трейдеры зарабатывают на этом огромные суммы денег. Тем не менее, опытные трейдеры оценят эффективную прибыль до 96% от успешной торговли, предоставляемой на платформе.

Если вы находитесь во Вьетнаме и думаете о присоединении к этой платформе, этот мини-обзор расскажет вам немного о expert option.

Что такое ExpertOption?

Это онлайн-брокер бинарных опционов. Это означает, что вы можете предположить, будет ли цена актива расти или падать в течение определенного периода времени. Если вы спекулируете правильно, вы получите прибыль. Если ваши предположения неверны, вы потеряете сумму, которую вы поставили.

ExpertOption полностью регулируется FMRRC, который является независимым регулирующим органом в России.

Типы счетов, предоставляемые ExpertOption

В зависимости от вашего торгового опыта и суммы, которую вы хотите инвестировать, вы можете выбирать между различными учетными записями 4

Учетная запись ExpertOption mini

Минимальный депозит, необходимый для открытия счета, составляет $ 50. В пересчете на вьетнамскую валюту она все еще довольно низкая. Эта учетная запись поставляется с бонусом 50% и личным менеджером учетной записи. Вы также получите выгоду от личной торговой сессии и еженедельных досок объявлений.

Серебряный аккаунт

Минимальный депозит, необходимый для открытия серебряного счета, составляет $ 250. После открытия учетной записи вы получите бонус 80% и персонального менеджера. Там также 2 тренировок. expert option жульничество

Золотой счет

Этот счет требует минимального депозита в размере $ 1000 и привлекает бонус на депозит 100%. Вы также получите персонального менеджера, ежедневные тренировки 4. Владельцы Gold аккаунта также получают специальные привилегии на снятие средств (снятие средств выполняется быстрее).

Алмазный счет

Этот счет требует минимального депозита в размере $ 25000 и привлекает бонус на депозит 125%. Одна из привилегий этого типа учетной записи заключается в том, что вы можете управлять им лично. Вы также получите ускоренный вывод средств, доступ к ежедневному экономическому анализу и посещению expert option учебные уроки.

В дополнение к реальным счетам 4 ExpertOption также предоставляет демо-счет, на который зачисляются виртуальные деньги в размере $ 10000. Это облегчает ощущение платформы без необходимости вкладывать свои собственные деньги. Конечно, каждый из реальных типов счетов имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому рекомендуется сначала узнать, как безопасно пользоваться платформой, используя демо-счет. Кроме того, если вы все еще новичок в торговле опционами, рекомендуется сначала начать со счета с наименьшей суммой депозита. Как только ваша уверенность и опыт в торговле вырастут, вы всегда сможете перейти на более крупный тип счета. expert option

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

ExpertOption - одна из платформ бинарных опционов, на которой легко торговать. Торговый интерфейс хорошо продуман и прост в навигации. Он имеет понятные значки, которые направляют вас в различные области вашей учетной записи, такие как обработка платежей, технические индикаторы и многое другое. Вход в торговлю также довольно прост. Все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку «вверх» или «вниз». Все эти функции позволяют легко идентифицировать ценовой тренд и быстро открывать сделки. Если вы начинающий трейдер и хотите быстро начать работу с этой платформой, это руководство поможет вам.

После того как вы вошли в свою учетную запись, первое, что нужно сделать, это выбрать активы, которыми вы хотите торговать. Они варьируются от таких товаров, как нефть марки Brent до валютных пар. expert option торговый Для этого нажмите на значок «Торговля» в левом верхнем углу вашего интерфейса.

Затем вы можете настроить свой торговый экран, выбрав тип графика, используемые индикаторы, рисунки и другие дополнительные функции. Однако лучше всего использовать простые графики и инструменты, такие как скользящие средние, пока вы не станете более опытным трейдером.

Как только вы это сделаете, ваш интерфейс должен иметь как минимум линию движения цены, которая движется вправоexpert option демонстрация сторона экрана. Следи за его движением.

Выберите сумму, с которой вы хотите торговать, и количество времени, которое вы хотите удерживать на своей позиции. Затем выберите цену исполнения. Проще говоря, если вы выберете p 'при входе в сделку, вы ожидаете, что цена будет выше цены исполнения по истечении срока сделки. Если вы выберете «собственный» при входе в сделку, вы ожидаете, что цена будет ниже цены исполнения по истечении срока сделки.

Когда вы закончите, нажмите кнопку «вверх» или «вниз».

ExpertOption рассчитает и покажет вам сумму, которую вы должны ожидать, если ваша сделка будет успешной. expert option

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

First a Mini Review of the ExpertOption Platform

expert optionExpertOption is a new binary options trading platform that offers Vietnamese traders the opportunity to make money online. Being relatively new, it’s hard to say that traders are making huge amounts of cash on it. However,
seasoned traders will appreciate the up to 96% effective returns on successful traded provided on the platform.

If you’re in Vietnam and thinking about joining this platform, this mini review will tell you a little about expert option.

What is ExpertOption?

It’s an online binary options broker. This means that you can speculate whether the price of an asset will rise or drop over a specific period of time. If you speculate correctly, you’ll make a profit. If your speculation is incorrect, you’ll lose the amount you staked.

ExpertOption is fully regulated by the FMRRC which is a Russia based independent regulatory body.

Types of accounts provided by ExpertOption

Depending on your trading experience and amount you wish to invest, you can choose among 4 different accounts

ExpertOption mini account

The minimum deposit needed to open an account is $50. Converted to Vietnamese currency, it’s still quite low. This account comes with a 50% bonus and a personal account manager. You’ll also benefit from a personal trading session and weekly bulletin boards.

Silver account

The minimum deposit needed to open a silver account is $250. Upon opening your account, you’ll get an 80% bonus and a personal manager. There’s also 2 training sessions.

expert option scam

Gold account

This account requires a minimum deposit of $1000 and attracts a 100% deposit bonus. You’ll also get a personal manager, 4 daily training sessions. Gold account holders also get special withdrawal privileges (withdrawals are processed faster).

Diamond account

This account requires a minimum deposit of $25000 and attracts a 125% deposit bonus. One privilege of this account type is that you’re allowed to manage it personally. You’ll also have expedited withdrawals, access
to daily economic analysis and attend expert option training lessons.

In addition to the 4 real accounts, ExpertOption also provides a demo account credited with $10000 virtual cash. This makes it easier to get the feel of the platform without having to invest your own cash. Of course, each of the real account types has its advantages and disadvantages. It’s therefore recommended you first learn how to use the platform safely using a demo account. In addition, if you’re still new to options trading, it’s recommended you first start with the account with the smallest deposit amount. Once your confidence and trading expertise grows, you can always move to a larger account type.

expert option

General Risk Warning! your capital may be at risk

 

ExpertOption is one of the binary options platforms that are easy to trade on. The trading interface is well laid out and easy to navigate. It features easy to understand icons which direct you to different areas of your account such as payment processing, technical indicators and many more. Trade entry is also quite simple. All that you need to do is click on an up’ or down’ button. All these features make it easy to identify a price trend and enter trades fast. If you’re a beginner trader and want to get started with this platform fast, this guide will help you.

Once you’ve logged in to your account, the first thing to do is select the assets you want to trade. These range from commodities like Brent oil to currency pairs.

expert option trading

To do this, click on the trade’ icon at the top left of your interface.

Next, you can customize your trading screen by choosing the chart type, indicators to use, drawings and other additional features. However, it’s best to use simple charts and tools like moving averages until you’re more
of an expert trader.

Once you’ve done this, your interface should have at least a price movement line that’s moving towards the rightexpert option demo hand side of your screen. Watch its movement.

Select the amount you want to trade with and the amount of time you wish to hold your position. Then, select the strike price. Simply put, if you select p’ on trade entry, you expect the price to be above the strike price on trade expiry. If you choose own’ on trade entry, you expect the price to be lower than the strike price on trade expiry.

Once you’re done, click on either the up’ or down’ button.
ExpertOption will calculate and show you the amount you should expect to make if your trade is successful.

 

expert option

General Risk Warning! your capital may be at risk

 

Click here to get this post in PDF