Платформы для торговли бинарными опционами, такие как ExpertOption, предоставляют несколько полезных инструментов и индикаторов технического анализа для всех своих трейдеров. Технические индикаторы - это компьютеризированные алгоритмы, которые используют исторические и текущие данные для прогнозирования вероятного будущего движения цены. Их компьютерная природа означает, что они сверхбыстрые. Это само по себе облегчаетexpert option опытный трейдер извлекает выгоду из обратной связи, которую они предоставляют, и получает огромную прибыль

Как правило, полезный индикатор технического анализа должен помочь вам предсказать направление движения цен. Но чтобы правильно использовать индикатор, вы должны сначала знать, как настроить его на своих торговых графиках и прочитать сигналы, которые он предоставляет.

В этом руководстве будет рассмотрен технический индикатор скользящей средней применительно к торговой платформе ExpertOption. expert option

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску
Что такое индикатор скользящей средней?

Этот индикатор отслеживает ценовые движения. Его основная цель - показать среднюю цену актива в определенный момент.

Например, если вы отслеживаете ценовой тренд актива, которым хотите торговать, тренд может сигнализироваться последовательными свечами или барами. Допустим, на вашем экране есть последовательные свечи 14. Показанное значение скользящей средней expert option жульничествона свече 14 будет равна сумме цены закрытия всех свечей 14, деленной на 14. Поэтому, когда на вашем графике появится новая свеча, появится новое значение скользящей средней.

Поскольку индикаторы скользящего среднего отслеживают изменения цен, они являются отличным инструментом для прогнозирования направления рынка. Например, если средняя цена растет, вы можете с уверенностью предсказать, что восходящий тренд неизбежен.

Сигналы скользящего среднего, предоставляемые ExpertOption Платформа ExpertOption предоставляет 4 различные типы сигналов скользящего среднего на выбор. Они включают:

SMA (простая скользящая средняя)

Это показывает среднюю цену за определенный период времени.

WMA (взвешенное скользящее среднее)

Это показывает средневзвешенное значение значений, ближайших к текущей цене. Ближайшая цена дается самая высокаяexpert option демонстрация вес, в то время как самая низкая цена дается самый низкий вес.

EMA (экспоненциальная скользящая средняя)

Среднее значение получается путем добавления суммы текущих значений к предыдущим значениям одновременно, но с учетом доступных цен. Доступные цены получены с помощью WMA. Что это, только высокие значения веса добавляются.

SMMA (плавное скользящее среднее)

Это похоже на SMA. Разница лишь в том, что значения SMMA сглаживаются, чтобы избавиться от случайных изменений. Настройка индикатора скользящей средней на платформе ExpertOption После входа в свою учетную запись выполните следующие действия:

  • Нажмите на значок индикаторов в верхней части экрана (рядом с активом, которым вы торгуете)
  • Нажмите на скользящее среднее под новым индикатором
  • Выберите тип скользящей средней для использования, период, цвет и ширину
  • Нажмите «Применить» и Индикатор MA линия появится на вашем графике
expert option ОтзывКакой тип индикатора вы должны использовать?

Я обнаружил, что многие люди, как правило, беспокоятся о типе скользящего среднего, который они должны использовать, а также пытаются запомнить формулы, используемые для получения средних цен. Это пустая трата времени. Я бы посоветовал вам научиться читать и использовать сигналы, предоставляемые любым индикатором скользящей средней, который вы используете.

Использование индикатора скользящей средней для успешных сделок

Индикатор скользящей средней можно использовать по-разному. Однако самый простой способ состоит в том, чтобы войти в позицию в точках, где линия MA пересекает линию тренда цены.

Используя график выше, вы должны войти в позицию на покупку, когда линия скользящей средней обрезает линию цены снизу.

То есть линия скользящей средней перемещается выше линии движения цены и смещается к ней ниже. С другой стороны, вы должны войти в позицию продажи, когда линия скользящей средней перемещается выше линии движения цены.

Иногда получение четкого сигнала от одной линии МА может быть затруднено. Это иногда происходит, когда развиваются ложные тренды, и вы слишком быстро входите в позицию. В таких случаях вы можете использовать более одного индикатора скользящего среднего на вашем графике.

Это позволяет вам легко определить, когда тренд ложный, и, следовательно, избежать попадания в убыточные сделки. В следующем примере я буду использовать строки SMN 3 с разными периодами времени (7, 14 и 21), чтобы проиллюстрировать этот момент.

Теперь, когда начинается восходящий тренд, я сначала подожду, пока график цены пересечет линию SMA (7). Это будет первый сигнал о формировании тренда. Пока еще рано входить в позицию. Поэтому я буду следить за движением цены.

Если он поднимется выше SMA (14), я теперь уверен, что тенденция развивается. Большинство трейдеров займут позицию в данный момент. Однако обычно я буду ждать, пока линия цены не пересечет SMA (21). Здесь я совершенно уверен в движении цены и уверен, что вероятность появления ложных сигналов невелика. expert option Логин Недостатком использования сигналов SMA является то, что они довольно медленно реагируют на движения цены. Как таковые, они весьма неэффективны, если вы собираетесь делать прогнозы цен в будущем.

Помимо определения возможных ближайших ценовых движений, индикаторы скользящей средней могут пригодиться при определении линий поддержки и сопротивления. Обычно вы определяете, где формируются линии поддержки и сопротивления, просто посмотрев, где все три линии MA пересекаются с вашим графиком движения цены.

Скользящая средняя, ​​пожалуй, самый простой и наиболее часто используемый индикатор для прогнозирования тренда. Для краткосрочной торговли они достаточно точны, и при правильном использовании индикаторы MA помогут предсказать прибыльные тренды.

Одним из хороших способов использования этого индикатора является применение нескольких линий МА с разными интервалами на графике. Таким образом, становится легче идентифицировать тренды, а также уровни поддержки / сопротивления для трендов.

Основным недостатком использования индикаторов MA является появление ложных сигналов. Но, как я проиллюстрировал в своем примере, использование нескольких линий МА может позволить вам точно предсказать ложные и реальные сигналы.expert option

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

Binary options trading platforms like ExpertOption provide several useful technical analysis tools and indicators for all its traders. Technical indicators are computerized algorithms that use historical and current data to forecast probable future price movements. Their computerized nature means they’re superfast. This alone makes it easy forexpert option the savvy trader to capitalize on the feedback they provide and make huge profits.

Typically, a useful technical analysis indicator should make it easy for you to predict the direction price movements will take. But to make good use of an indicator, you must first know how to set it up on your trading charts and read the signals it provides.

This guide will look at the moving average technical indicator when applied to the ExpertOption trading platform.

expert option

General Risk Warning! your capital may be at risk

 

What is the moving average indicator?

This indicator tracks price movements. Its main purpose is to show the average price of the asset at a certain moment.

For example, if you’re monitoring the price trend of an asset you want to trade in, the trend might be signaled by successive candles or bars. Let’s say there are 14 successive candles on your screen. The moving average value shown expert option scamat candle 14 will be equal to the sum of the closing price of all 14 candles divided by 14. So when a new candle appears on your chart, a new moving average value will be displayed.

Since moving average indicators track price changes, they are a great tool to use to predict the direction of the market. For example, if the average price is rising, you can comfortably predict an uptrend is imminent.

Moving average signals provided by ExpertOption

The ExpertOption platform provides 4 different types of moving average signals to choose from. They include:

SMA (Simple Moving Average)

This shows the average price over a specific period of time.

WMA (Weighted Moving Average)

This shows the weighted average of the values closest to the current price. The nearest price is given the highestexpert option demo weight while the farthest price is given the lowest weight.

EMA (Exponential Moving Average)

The average value is arrived at by adding the sum of current values to previous values simultaneously but taking into account available prices. The available prices are arrived at by using WMA. That it, only high weight values are added.

SMMA (Smooth Moving Average)

It’s similar to SMA. The only difference is that SMMA values are smoothed out to get rid of random variations.

Setting up the moving average indicator on the ExpertOption platform

After logging in to your account follow these steps:

  • Click on the indicators icon at the top of your screen (next to the asset you’re trading)
  • Click on moving average’ under new indicator
  • Choose the type of moving average to use, period, color and width
  • Click apply’ and the MA indicator line will appear on your chart
expert option reviewWhich indicator type should you use?

I’ve found that many people tend to worry about the moving average type they should use as well as trying to memorize the formulas used to arrive at average prices. It’s a total waste of time. What I would advise you to do is learn how to read and use the signals provided by whatever moving average indicator you’re using.

Using the moving average indicator to make successful trades

The moving average indicator can be used in many different ways. The simplest way however involves getting into position at points where the MA line cuts the price trend line.

Using the chart above, you should enter a buy position when the moving average line cuts the price line from the bottom.

That is, the moving average line moves from above the price movement line and shifts to below it. On the other hand, you should enter a sell position when the moving average line moves above the price movement line.

Sometimes, getting a clear signal from one MA line can be difficult. This occasionally happens when false trends develop and you’re too quick to enter position. In such cases, you can use more than one moving average indicator on your chart.

This allows you to easily determine when a trend is false and therefore avoid getting into unprofitable trades. In the next example, I’ll use 3 SMA lines with different time periods (7, 14, and 21) to illustrate this point.

Now, when the uptrend begins, I’ll first wait for the price chart to cross the SMA (7) line. This will be the first signal that a trend is about to form. It’s still too early to enter position. So I’ll keep monitoring the price movement.

If it rises above SMA (14) I’m now sure that there’s a trend developing. Most traders will enter position at this moment. However, I’ll usually wait until the price line crosses the SMA (21). Here, I’m quite sure of the price movement and confident that the possibility of false signals occurring is slim to none.

expert option login

One downside to using SMA signals is that they are respond quite slowly to price movements. As such, they are quite inefficient if you intend to make price predictions further into the future.

Besides identifying possible near future price movements, moving average indicators can come in handy when determining support and resistance lines. Usually, you’ll determine where support and resistance lines form just by looking at where all three MA lines intersect with your price movement chart.

Moving average is perhaps the simplest and most commonly used indicator for trend prediction. For short term trading, they are quite accurate and if used well, MA indicators will make it easier to predict profitable trends.

One of the good ways to use this indicator is by applying multiple MA lines with different intervals in your chart. This way, it gets easier to identify trends as well as support/resistance levels for trends.

The major downside to using MA indicators is the occurrence of false signals. But as I illustrated in my example, using multiple MA lines can enable you accurately predict false and real signals.expert option

General Risk Warning! your capital may be at risk

 

Click here to get this post in PDF