Платформа ExpertOption предлагает 2 типа счетов — реальный счет и демонстрационный. Для открытия демо-счета вам не придется ничего регистрировать или подтверждать. Просто нажмите здесь и начните торговать прямо сейчас.

expert option

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

Открытие реального счета на платформе ExpertOption

Демонстрационный счет предназначен для тренировки на платформе ExpertOption. Вы не сможете вывести заработанные на нем деньги, поскольку торгуете виртуальными средствами. Чтобы получить возможность зарабатывать реальные деньги, вам нужно зарегистрировать реальный счет.

Для открытия реального счета выполните следующие шаги:

  • Нажмите на зеленую кнопку реального счета в верхнем правом углу вашего торгового интерфейса.
  • В появившемся окне введите ваши данные, такие как ваш email, аккаунт в Facebook или Google. После этого придумайте надежный пароль.
  • Поставьте флажок, чтобы согласиться с условиями пользования и нажмите на кнопку «Открыть счет».

expert option demo

Теперь у вас есть реальный счет. Однако вам еще необходимо его активировать. Для этого перейдите в вашу электронную почту и нажмите на активационную ссылку, которую вы должны получить от ExpertOption.

После этого ваш счет станет активным. Но перед тем, как начать торговать и зарабатывать, вам придется сделать еще две важные вещи. Во-первых, подтвердить свою личность, а во-вторых, внести первый депозит.

Торговля на платформе ExpertOption с помощью скользящей средней

ExpertOption предоставляет своим пользователям несколько полезных инструментов, облегчающих торговлю на платформе. Одним из моих самых любимых является скользящая средняя. Этот инструмент технического анаиза имеет вид зеленой линии, которая двигается в том же направлении, что и цена актива. Она показывает среднюю цену выбранного актива за определенный промежуток времени.

READ  Руководство по торговле CFD и часто задаваемые вопросы

Скользящую среднюю можно использовать для нескольких целей. Во-первых, с ее помощью я определяю верхнюю и нижнюю границы цены определенного актива. Зная эти границы, можно с большей точностью предсказать движение цены еще до открытия сделки. Во-вторых, скользящая средняя показывает, как цена актива изменялась на протяжении определенного отрезка времени. Таким образом, становится легче определить оптимальное время для открытия прибыльных сделок.

Для использования скользящей средней сделайте следующее:

Для начала нажмите на изображение индикатора вверху экрана. Вы найдете его рядом с типом актива,expert option review которым вы торгуете.

В появившемся окне выберите скользящую среднюю.

Вы можете изменить некоторые настройки скользящей средней, например, ее период, цвет и толщину линии. Однако в этом примере я не стану ничего менять.

Нажмите на кнопку «Применить», и на экране появится линия индикатора.

После этого я обычно несколько минут наблюдаю за изменением цены. Я хочу удостовериться, что могу определить тренд.

Если я замечаю, что скользящая средняя пересекает линию графика сверху вниз в определенной точке, то я использую это значение в качестве цены сделки (или же беру значение немного меньше этого). После этого я нажимаю кнопку «Вверх».
Почему? Если я проверил динамику движения цены за предыдущие периоды и увидел, что линия скользящей средней пересекала линию графика цены сверху вниз, после чего цена некоторое время оставалась выше значения в точке пересечения, то велики шансы, что этот сценарий повторится. Это означает, я ожидаю, что цена будет оставаться выше цены сделки на момент истечения опциона.

И наоборот, если скользящая средняя пересекает линию графика снизу вверх и остается выше графика в течение некоторого времени, то я нажимаю на кнопку «Вниз».

READ  Открываем первую сделку

В разделе учебных материалов ExpertOption можно найти дополнительную информацию о том, как пользоваться скользящей средней.

Как подтвердить свою личность на платформе ExpertOption

Предыдущая инструкция была посвящена тому, как открыть реальный счет на платформе ExpertOption. Я упомянул, что для того, чтобы торговать и выводить полученную прибыль, вам необходимо подтвердить свою личность.

Это требование позволяет ExpertOption удостовериться в том, что вы не являетесь мошенником, использующим торговый счет для отмывания денег. Кроме того, подтверждение счета помогает защитить ваши средства. Если неизвестное лицо попробует снять ваши деньги, то ничего из этого не выйдет, поскольку от такого лица потребуют предоставить определенные данные, доступ к которым есть только у вас.

Для подтверждения счета необходимо сделать следующее:

Нажмите на кнопку «Финансы», а затем на кнопку вывода средств.

Теперь нажмите на кнопку подтверждения информации.

После этого ExpertOption попросит вас загрузить:

Фотографию вашего удостоверения личности (с обеих сторон).

Фотографию вашей карты Visa, если вы планируете использовать ее для транзакций.

Удостоверьтесь, что фотографии получились хорошего качества, и что все имена и цифры четко видно.

Теперь укажите свой email, почтовый адрес и другую необходимую информацию.

И наконец, нажмите на кнопку сохранения результатов и отправьте данные.

Процесс подтверждения личности в ExpertOption занимает от 1 до 3 дней. После завершения этого процесса вы получите письмо с результатами на вашу электронную почту.

Получение прибыли на платформе ExpertOption с помощью копирования действий успешных трейдеров

Платформа ExpertOption выделяется на фоне остальных брокеров своими социальными функциями. Она позволяет вам копировать действия успешных трейдеров в реальном времени. При этом неважно, в какой стране мира находится трейдер. Это функция полезна для начинающих трейдеров, а также для тех, кто не хочет тратить время на исследование рынка перед торговлей.

READ  Бинарные опционы для новичков

expert option trading download

Функция позволяет открывать и закрывать сделки в то же самое время, когда это делает трейдер, за которым вы следуете. Если этот трейдер заключает успешную сделку, то и ваша сделка будет успешной.

Следуйте данной инструкции:

  • На вашем торговом счете нажмите на иконку социальной активности. Она расположен в правой части интерфейса
  • Откроется окно, в котором будет показано количество трейдеров, находящихся онлайн, открытые сделки, а также трейдеров, которые торгуют тем же активом, что и вы. Также вы узнаете количество трейдеров, у которых есть открытые сделки, и общую сумму сделок внастоящее время. Глядя на то, какие решения принимают другие трейдеры, вы сможете сделать более точный прогноз.
  • Также, зная подробности торговли других пользователей, вы можете просто скопировать их действия.expert option

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

Click here to get this post in PDF

ExpertOption offers 2 account types, a demo account and a real account. With the demo account, you’re not required to go through any registration or verification process. To get started, click here and you’ll begin trading right away.

expert optionGeneral Risk Warning! your capital may be at risk

Opening a real trading account with ExpertOption

Although the demo account allows you to test drive the ExpertOption platform, you cannot withdraw your earnings since you’re trading with virtual cash. Opening a real account allows you to make profits and eventually withdraw
them.

To open a real account, follow these steps:

  • Click on the green pen real account’ button at the top right of your trading interface.
  • On the pop-up window that appears, enter your registration details. It could be your email, Facebook, or Google account. Next, enter a strong password.
  • Click on the accept terms and conditions’ checkbox and complete by clicking on the pen Account’ button.

expert option demo

Once you’ve done this, your real account will be open. However, you’ll need to activate it by going to the email address you provided and clicking on the confirmation link ExpertOption sends you.

Your account is now active. But there are two more steps you’ll need to follow before you can actually trade with real money or withdraw earnings. These steps are verifying your Expert Option trader identity and, making your first ExpertOption deposit.

Using the moving average technical indicator to trade on the ExpertOption platform

ExpertOption provides several tools and indicators that make it easy to trade and make profit on the platform. One of my favorites is the moving average. This technical analysis tool appears as a green line that moves in the same direction as the price movements. It shows you the average price of the assets being traded over a period of time.

READ  Process of registering as an ExpertOption customer

The moving average comes in handy in several ways. First, it gives me an idea about the upper and lower price limits for a specific asset I’m trading in. Knowing these limits allows me to predict a good strike rate when before trade entry. Second, the moving average gives me a good idea about how the price trend has been moving over a specific amount of time. This makes it easier to predict which times are best to enter into profitable trades.

Here’s how to use it:

On the trading interface, start by clicking on the indicators’ icon at the top of your screen. It’s right next to the assetexpert option review type you’re trading.

On the pop-up screen click on moving average’ under new indicators.

You can customize your moving average indicator by choosing the average period it covers, the color, type and width. But for this example, I won’t make any customizations.

Click on apply’ and the moving average line appears on your screen.

Now, I will usually study the price movements for a few minutes. Just to see if I can identify a trend.

If I notice that the moving average line cuts below the price movement indicator at around a specific price point, I’ll use this as my strike price (or something lower than this). Then I’ll click on the p’ button.
Why? If I’d checked previous trends where the moving average line cut below the price indicator and the price stayed above that price for some time, chances that this scenario will repeat itself is likely. It means that I expect the price to remain higher than my strike price by the time my trade expires.

READ  Top 100 investing quotes from the greatest investors of all times

On the other hand, if the moving average line cuts above the price movement indicator and remains above it for some time, I’ll click on the down button.

ExpertOption provides more information about using moving averages and other tools in their education section.

Guide to getting your ExpertOption trading account verified the first time

In the previous guide, we covered how to open your ExpertOption real trading account. I mentioned that one of the things you need to do in order to trade and withdraw profits is to verify your identity.

This requirement allows ExpertOption confirm that it’s a real person who genuinely wants to trade on the platform as opposed to money launderers using their accounts to move money around the web. Account verification also helps to protect your funds. If an unauthorized person tries to withdraw money from your account, it will not be possible unless they provide the necessary verification details.

Account verification involves the following steps:

On your trader interface, click on finances and then withdrawal.

Next, click on the confirm information button.

ExpertOption will then request that you upload:

Images of your ID (both front and back)

Photo of your Visa card if you’re going to use if for your transactions

Since photos are required, make sure that they’re clear and every detail is visible. Make sure that all names and characters can be easily read.

Next, fill in your email, address and any other additional information requested for

Finally, click on save changes’ and then submit

READ  Expert Option Guides

ExpertOption account verification will take 1 to 3 days. Once your account is verified, ExpertOption will send you a confirmation email.

Making a profit on ExpertOption by copying successful traders

One of the features that make ExpertOption stand out is the social feature. It allows you to follow and copy successful traders in real time. This is regardless of the other trader’s location across the globe. This is a great tool especially if you’re new to binary options trading or simply don’t want to go through the process of researching an asset before trading in it.

expert option trading download

This feature also makes it easy to enter and exit trades in the same way as traders you’re following in real time. If their trades make a profit, so will your trades.

Here are the steps to follow:

  • On your trading account, click on the social’ icon at the right side of your trading interface
  • This opens a window that shows the number of traders online, opened deals, and traders who are speculating on the same asset as you. You’ll also discover the number of traders entering deals and total volume being traded in real time. This way, you can predict whether to enter an up’ position or down’ position based on what other traders are doing.
  • Once you’ve seen the deals other traders are making and even the amounts they’re trading with, all you need to do is copy their moves.expert optionGeneral Risk Warning! your capital may be at risk

Click here to get this post in PDF