Интернет-брокер бинарных опционов Finmax появился относительно недавно — в 2015 году. Данный брокер является дочерней компанией Morris Processing Limited. Эта холдинговая компания зарегистрирована в Великобритании со штаб-квартирой в Лондоне. Finmax также имеет операционный офис, расположенный в Софии (Болгария).

Действует ли Finmax на законных основаниях или же это мошенники?

Глядя на официальный сайт Finmax, можно прийти к выводу, что компании вполне можно доверять. Однако, поскольку внешний вид часто бывает обманчивым, мы провели дополнительное расследование, чтобы выяснить, действительно ли данный брокер действует в правовом поле.

 

finmax

В настоящее время деятельность брокера Finmax регулируется Международным центром регулирования отношений на финансовых рынках (IFMRRC). Целью этой независимой неправительственной организация является регулирование деятельности брокеров и дилинговых центров. Компания Morris Processing Ltd имеет аттестат соответствия, выданный IFMRRC (номер TSRF RU 0395 AA Vv0103).

Особенности брокера Finmax?

Платформой Finmax довольно удобно пользоваться. Открыть новый счёт можно всего за несколько минут. Есть возможность выбрать один из четырех типов счетов в зависимости от того, сколько вы хотите инвестировать. Типы счетов будут рассмотрены в этом обзоре ниже.

 

finmax отзывы

Finmax также предлагает бонусы размером до 100% от суммы депозита. Кроме того, прибыль по выигрышным сделкам может достигать 90%. Вывод средств осуществляется в течение 48 часов. В зависимости от типа вашего счёта вам может быть доступен бесплатный вывод средств.

Трейдерам будут интересны веб-семинары по торговле, которые еженедельно публикуются на платформе. Кроме того, платформа предоставляет вам бесплатный доступ к новостям финансовых рынков.

Еще одной отличительной особенностью Finmax является то, что этот брокер предоставляет новым трейдерам возможность заключить до трёх безрисковых сделок.

Основные недостатки платформы

Безусловно, наличие демо-счета является одним из основных преимуществ платформы Finmax. Однако возможности этого счёта несколько ограничены. Например, вам будут недоступны FX, а также контракты на разницу цен. Однако Finmax обещает в ближайшее время исправить эту ситуацию.

Ещё одним недостатком платформы является ограниченный выбор торговых инструментов. В настоящее время на платформе доступно около 70 активов. Вероятно, это связано с тем, что Finmax является относительно новым игроком на рынке. Возможно, в будущем будет добавлено больше активов.

Стоит ли открывать торговый счет Finmax?

Если вы просто хотите протестировать платформу, вы можете начать с открытия бесплатного демо-счёта.

Платформа Finmax работает на движке TradeSmarter. Это браузерное программное обеспечение отличает простота пользования. Оно задействовано в работе нескольких интернет-платформ. С помощью TradeSmarter вы сможете торговать не только в браузере своего компьютера, но и на вашем смартфоне.

 

Платформа предоставляет доступ к различным инструментам технического анализа, которые позволяют отслеживать движение активов. Нам понравилось то, что диаграммы отображаются на весь экран. Кроме того, Finmax предоставляет дополнительные инструменты анализа TradeView, предназначенные для более опытных трейдеров.

finmax платформа

Интернет-платформа Finmax была разработана с учетом как любителей, так и профессионалов. Для новичков предусмотрена богатая библиотека учебных пособий, которая поможет побыстрее освоиться. А профессионалам будут полезны ежедневные новости и еженедельные вебинары. Среди учебных материалов можно найти целую коллекцию разнообразных торговых стратегий.

Сегодня всё большую популярность среди трейдеров набирает социальная торговля. Finmax разработала функцию социальной торговли под названием «Социальный радар» (“Social Radar”). Эта функция позволяет отслеживать активность ведущих трейдеров. Таким образом, вы сможете учиться у этих профессионалов и увеличить свои шансы на прибыльную торговлю.

Если вы решите открыть учетную запись Finmax, вам нужно будет выбрать один из четырёх типов счетов. Ниже вы найдёте краткое описание каждого из них

Типы счетов Finmax

Бронзовый счет

finmax развод

Для открытия бронзового счета потребуется внести минимальный депозит в размере 250 долларов США. Такой счет даст вам доступ к более чем 75 различным активам, к менеджеру учётной записи и к одному бесплатному выводу средств. Ваш первоначальный депозит может принести вам бонус до 25%.

Серебряный аккаунт

Для открытия серебряного счета потребуется минимальный депозит в размере 1000 долларов США. Вы можете получить бонус в размере до 50% от своего депозита. Кроме того, вы получите возможность совершить одну безрисковую сделку в размере до 25% от вашего депозита. Также этот счёт даст вам доступ к личному менеджеру учётной записи и к месячному пользованию торговыми сигналами. Вывод средств будет осуществляться в течение 48 часов.

Золотой счет

Для открытия золотого счета вам потребуется не менее 5000 $. К этой сумме может быть прибавлено до 75% бонусных средств.

Обзор Finmax

Помимо всех особенностей серебряного счета, владельцы золотых счетов получают неограниченный доступ к торговым сигналам, ежедневной аналитике, фундаментальному и техническому анализу. Кроме того, у них будет возможность один раз в месяц совершить бесплатный вывод средств. Снятие средств производится в течение 24 часов. У вас будет возможность совершать безрисковые сделки в размере до 50% от суммы вашего депозита.

Платиновый VIP-счёт

Открыть такой счёт можно только по приглашению. Владельцам платиновых VIP-счетов доступны такие функции:

бонус в размере до 100% от суммы депозита;

два старших аналитика;

вывод средств в течение 24 часов;

бесплатный вывод средств.

finmax развод

Бонусы Finmax

Сумма бонусных средств в значительной степени зависит от типа вашего счета.

finmax брокер

Она может достигать от 25% (для бронзовых счетов) до 100% (для платиновых VIP-счетов). Как и в случае с большинством брокеров, предлагающих своим клиентам бонусные средства, вам будет необходимо достичь определенной суммы оборота для того, чтобы вывести средства со счёта. В случае с Finmax оборот должен быть в 40 раз больше суммы бонуса.

В отличие от других интернет-брокеров, Finmax не блокирует ваши средства в обмен на использование бонусов. Это значит, что вы сможете снять свою прибыль, даже если необходимая сумма оборота не была достигнута. Однако есть несколько подводных камней — в этом случае вы потеряете все свои бонусы и всю прибыль, полученную с помощью бонусных средств.

Финансовые инструменты Finmax

Брокер предлагает торговлю бинарными опционами, контрактами на разницу (CFD), а также валютную торговлю (FX). Платформа предоставляет выбор из более чем 75 различных финансовых инструментов, среди которых есть акции, сырьевые товары, индексы и валютные пары.

Торговля биткоинами с Finmax

Для трейдеров, желающих получать прибыль на криптовалютном рынке, Finmax предлагает возможность торговать бинарными опционами на биткоин. Вам не нужно будет покупать и продавать криптовалюту. Прибыль (или убыток) по каждому опциону будет фиксированной суммой.

finmax вход

 

Кроме биткоинов, Finmax также предлагает такие криптовалюты, как Litecoin, Etherum и Ripple. Если вы хотите торговать другими криптовалютами, вам стоит открыть счёт у более крупного интернет-брокера.

Виды и сроки торговли Finmax

Finmax предлагает два типа торговых сделок: Выше/Ниже и Над/Под.

отзывы о finmax

Срок открытия сделки может варьироваться от 30 секунд до 6 месяцев. Это делает платформу подходящей и для тех трейдеров, которые хотят получать прибыль в течение суток, и для тех, кто желает удерживать позицию подольше.

Способы приёма платежей. Депозиты и вывод средств

Finmax принимает несколько способов приёма платежей (банковский перевод, кредитная карта, Neteller, Webmoney, Skrill и ePayments).

finmax бинарные

Сумма, которую вы будете должны внести, зависит от выбранного вами типа счёта. Время зачисления депозита на ваш счёт составляет от нескольких часов до нескольких дней.

Для вывода денег можно использовать те же способы, что и для зачисления депозита. Однако сначала вам будет необходимо подтвердить свой счёт. Снятие средств может занять до 5 дней. Однако владельцы серебряных, золотых и платиновых счетов могут получить свои средства в течение 48 часов.

Предупреждения и жалобы

На момент написания этой статьи IFMRRC не публиковал никакие предупреждения относительно этого брокера или его материнской компании. Мы исследовали различные форумы, сайты и группы в социальных сетях, посвящённые бинарным опционам, и не столкнулись с жалобами трейдеров.

Специальные функции Finmax

Finmax не просто разработал хорошую торговую платформу. Этот брокер предоставил ещё и дополнительные уникальные функции, чтобы помочь трейдерам зарабатывать больше. Среди этих функций можно выделить торговые новости, расширенные графики, а также социальную торговлю и аналитику. И доступны они для всех типов счетов.

Наш рейтинг Finmax

Чтобы вы могли получить полное представление о данном брокере, мы отдельно оценили различные аспекты его деятельности по двадцатибальной шкале.

Удобство интерфейса

Сайт Finmax отличается интуитивной навигацией. На нём очень просто зарегистрировать реальный или демонстрационный счёт. В верхней части сайта находятся ссылки на разные разделы сайта.

Удобство интерфейса также проявляется в дополнительных функциях, таких как диаграммы и ежедневные финансовые новости, которые облегчают заключение информированных сделок.

Кроме того, Finmax предлагает пользователям бонусные средства в размере до 100% от суммы депозита. В зависимости от типа вашей учетной записи, вам также могут быть доступны безрисковые сделки. Вывод средств достаточно прост. Ваш платёж может быть обработан всего за 24 часа.

Доступность — это ещё одна особенность сайта. На нём есть поддержка 8 языков. Единственный серьезный недостаток, который мы смогли обнаружить, касается регулирования — трейдерам из некоторых стран (например, США и Канада) не разрешается открывать счета на данной платформе.

Доступные финансовые инструменты и срок сделок

Finmax предлагает более 75 различных торговых активов. По сравнению с более распространенными брокерами, это не так уж много. Однако нам понравилось то, что они предлагают несколько видов криптовалют, которые сегодня востребованы большинством трейдеров.

Срок сделок у этого брокера варьируется от 30 секунд до 6 месяцев. Благодаря этому, вы сможете подобрать торговую стратегию к каждому финансовому инструменту.

 

finmax вывод

Комиссии, сборы и доход

Как и большинство интернет-брокеров, Finmax не взимает комиссию с торгов. Однако платформа берёт сбор за снятие денег (для бронзовых, серебряных и золотых счетов).

Прибыль по успешным сделкам колеблется на уровне 70-80%. Это немного ниже по сравнению с другими брокерами, которые могут предлагать прибыль до 95% от суммы сделки.

Бонусы и минимальная сумма сделки

Поскольку Finmax не регулируется такими организациями, как CySEC и ASIC, им не запрещено начислять бонусные средства новым пользователям. Открытие нового счёта позволяет получить бонусы в размере до 100% от суммы депозита. Однако, чтобы снять бонусную сумму и полученную прибыль, ваш оборот на платформе должен быть в 40 раз больше суммы бонуса. Если же вы хотите снять свои средства до достижения этого порогового значения, вы потеряете и бонусные и заработанные средства.

Минимальная сумма сделки составляет 5 долларов США. Благодаря этому, вам будет легче управлять своим счётом, инвестируя небольшие суммы.

Служба поддержки

отзывы finmax

Доказательством того, что Finmax заботится о своих клиентах, служит их служба поддержки. Платформа поддерживает несколько языков. Связаться с агентом поддержки можно либо по электронной почте, либо в онлайн-чате. Кроме того, имеется функция прямой связи. Это значит, что вы можете оставить на сайте номер своего телефона, и в скором времени вам перезвонят.

Депозиты и вывод средств

Finmax принимает несколько способов оплаты. В зависимости от выбранного вами метода, на зачисление средств на ваш счёт уйдёт от нескольких минут до нескольких дней. Минимальная сумма депозита составляет 250 долларов США. Довольно много, по сравнению с другими брокерами.

Заявка на вывод средств обрабатывается за период от 24 часов до 5 дней. В зависимости от типа вашего счета, с вас могут взять комиссию.

Типы счетов

Помимо бесплатного демонстрационного счёта, вы сможете выбрать один из двух видов счетов. Существующий платиновый VIP-счет доступен только по приглашению. От выбранного вами типа счёта будут зависеть доступные вам функции. Золотой и платиновый счета дают пользователям определенные преимущества, ради которых, на наш взгляд, стоит инвестировать требуемую дополнительную сумму.

Заключение

Появившись в 2015 году, Finmax постепенно превратился в авторитетного интернет-брокера бинарных опционов. Компания проделала хорошую работу, создав четыре типа счетов, каждый из которых нацелен на определенных трейдеров. Платформой удобно пользоваться, и она доступна как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. До сих пор не были обнаружены какие-либо жалобы на данного брокера. Однако в кое-каких улучшениях брокер всё же нуждается (например, в увеличении количества доступных торговых инструментов). В целом, если вы планировали открыть счет у брокера Finmax, то вам стоит попробовать.

отзывы finmax

Click here to get this post in PDF

Finmax is a relatively new online binary options broker. Launched in 2015, it’s a subsidiary of the Morris Processing Limited. The holding company is registered in the UK with their headquarters located in London. Finmax also has an operational office located in Sofia, Bulgaria.

Is Finmax a legit online broker or is it a scam?

Looking at the main Finmax website, it’s fair to say that they’re a legit business. However, since the websites look alone doesn’t qualify them as legit, we did further investigation to find out if they’re fully licensed and regulated.

General Risk Warning! your capital may be at risk

Currently, Finmax is regulated by the International Financial Market Relations Regulation Center (IFMRRC). This is an independent non-governmental organization whose purpose is to monitor and regulate brokers and dealing centers. Morris Processing Ltd holds the IFMRRC Certificate of Compliance Number TSRF RU 0395 AA Vv0103.

What makes Finmax stand out?

The Finmax platform is well designed and easy to navigate. Opening a new account takes a few minutes. You can choose among 4 different account types depending on how much you wish to invest. The account types will be discussed further in this review.

finmax login

Finmax also offers bonuses of up to 100% of the deposited amount. In addition winning trades can earn you up to 90% effective return. Withdrawals are also processed within 48 hours and depending on your account type, you can enjoy free withdrawals.

Traders will benefit from the weekly trading webinars published on the platform. In addition, you will gain access to free financial market news published on the platform.

Another feature that makes Finmax stand out is the up to 3 risk free trades they offer to new traders.

What are the major drawbacks of this platform?

Although we agree that the demo account is one of the main benefits of the Finmax platform, we did find it a bit limiting. You cannot trade CFDs and FX on the demo account. However, Finmax reports that traders will be able to trade these instruments on the demo account sometime soon.

Another drawback we found with the platform is their limited selection of tradable instruments. Currently, they offer over 70 assets. This could probably be due to the fact that Finmax is a relatively new player in the market and we can expect them to add new assets as time goes by.

Should you open a Finmax trading account?

If you simply wish to test the Finmax platform, you can start by opening a free demo account.

The Finmax platform is powered by the TradeSmarter software. It’s an easy to use browser based software used by several online trading platforms. Despite being browser based, the TradeSmarter software also allows you to trade using a mobile device.

Every trading account interface gives you access to a variety of technical finmax

analysis charts which allow you to keep track of specific asset movements. We liked the fact that charts actually fill the entire screen. Finmax also provides advanced charts from TradeView which cater for more advanced traders.

The Finmax online broker platform was designed with both amateur and advanced traders in mind. Amateur traders are provided with a rich library of tutorials to get them started fast. For advanced traders, there’s a host of useful features that include daily news updates and weekly webinars among others. One interesting thing about the learning resources is that there’s also a collection of tens trading strategies tutorials.

Social trading is fast becoming popular among traders. Finmax has done a good job by providing a social trading feature dubbed “Social Radar”. This feature allows you to keep track of top traders performance. This way, you can learn from them and increase your chances of trading profitably.

If you choose to open a Finmax account you will need to choose among 4 different account types. Here’s a brief description of what each account type offers.

Finmax account types

Bronze account

finmax community Opening a bronze account will require a minimum deposit of $250. This account gives you access to over 75 different asset types, an account manager and a free first withdrawal. Your initial deposit can attract a bonus of up to 25%.

Silver account

Opening a silver account requires a minimum deposit of $1000. You can get up to 50% of your deposit as a bonus as well as a risk free trade of up to 25% of your deposited amount. This account type gives you access to a personal account manager and 1 month access to trading signals. Withdrawals on this account type are processed within 48 hours.

Gold account

You can open a gold account with at least $5000 which can attract a bonus of up to 75%. finmax bonus

Other than the features found on the silver account, gold account holders get unlimited access to trading signals, daily analytics, fundamental and technical analysis plus one free withdrawal per month. Withdrawals are processed within 24 hours and you can trade risk free with up to 50% of your deposited amount.

Platinum VIP account

This is an invitation only type of account. Among the features available to platinum VIP account holders include:

Up to 100% bonus on deposited amount

2 senior analysts

24 hour withdrawal processing

Free withdrawals

+4% return per trade made and many more

General Risk Warning! your capital may be at risk

About the Finmax bonus

The bonus amount you can receive largely depends on the account type you open. finmax trade ltd

This ranges between 25% for Bronze Accounts to 100% for Platinum VIP accounts. Like with most brokers offering bonuses, you’re required to achieve a specific turnover amount before you’re allowed to withdraw profits. In this case, it’s 40 times the bonus amount received.

One thing that separates the Finmax bonus scheme to other online binary options brokers is that bonuses won’t lock in your deposit. That is, you can withdraw your profits even if the bonus turnover hasn’t been reached. The catch however is that you’ll have to forfeit the bonus amount plus any profits earned trading with the bonus.

Finmax financial instruments

This online options broker offers binary options, CFDs and FX. There are over 75 different financial instruments that include stocks, commodities, indices and currency pairs.

Trading Bitcoin with Finmax

For traders wishing to profit from the ultravolatile cryptocurrency market, Finmax offers Bitcoin binary options. Rather than buy or sell the cryptocurrency, the binary options allow you to speculate on its price movements and earn a fixed return.

finmax smart capital llc

 

Besides Bitcoin, Finmax also offers Litecoin, Etherum and Ripple. If you’re looking to trade on a more diverse range of cryptos, you might need to open an account with a more established online broker.

Finmax trade types and expiries

This online binary options broker offers two trade types the classic High/Low and the Above/Below.

finmax pty ltd

With regard to expiry, you can enter and exit a trade in as little as 30 seconds or as long as 6 months. This range of expiries caters for both day traders who want to make profits within a short amount of time as well as traders who wish to hold position longer.

Accepted payment methods, deposits and withdrawals

Finmax accepts several recognized payment methods. These include bank transfer, credit card, Neteller, Webmoney, Skrill and ePayments.

finmax review

The amount you deposit will depend on your chosen account type. Deposits can take a few hours to several days to reflect on your trader account.

You can withdraw funds to any of the accepted payment methods. However, you’ll be required to first verify your account. Withdrawals can take up to 5 days to reflect on your account. However, for silver, gold and platinum accounts, withdrawals can be processed in as little as 48 hours.

Finmax regulator warnings and complaints

At the time of writing, there aren’t any IFMRRC warnings regarding this broker or their parent company. After scouring through different binary options trading forums, social media groups and websites, we didn’t come across any trader complaints.

Finmax special features

Beyond providing a decent options trading platform, Finmax has gone the extra mile to provide unique features all targeted towards helping traders earn more. They include trading news, advanced charts, social trading and analytics. These are available to all account types.

Our Finmax rating

For a better overview about this broker, we’ve rated different features individually. Each feature is rated against a total score of 20.

Trader friendliness

The Finmax website is well designed with an intuitive navigation. Traders will find it easy signing up for a demo or real account. At the top of the site are different tabs that will redirect you to different features offered on the platform.

Trader friendliness is also seen in the different features such as charts and daily finance news which make it easier to make informed trades.

If you like getting bonuses on your investment, Finmax offers you up to 100% bonus on deposits. Depending on your account type, you can also benefit from risk free trades. Withdrawals are fairly straightforward and you can have your withdrawal processed within 24 hours.

The site is also easily accessible. It offers support for 8 different international languages. The only major shortcoming we found with the site regards regulation. The IFMRRC regulation means that traders from some countries like the US and Canada aren’t allowed to open accounts with the platform.

Tradable financial instruments and expiry times

Finmax offers over 75 different asset types. Compared to more established brokers, this is quite limited. However, we like the fact that they’re offering several cryptocurrencies which are in demand by most traders.

This broker offers expiries of between 30 seconds and 6 months. This makes it easier for you to adjust your trading strategy depending on which financial instrument you’re investing in.

finmax webshop

Commissions, fees and effective return

Like most online brokers, Finmax doesn’t charge a commission on trades. With regard to fees, the platform will deduct a withdrawal fee for Bronze, Silver and Gold accounts.

The effective return on successful trades ranges between 70% and 80%. This is a bit low compared to other brokers who offer up to 95% effective return.

Finmax bonuses and minimum trade amount

Since Finmax isn’t regulated by authorities such as CySEC and ASIC, they’re not prohibited from awarding bonuses to new account holders. Opening a new account allows you to get up to 100% bonus. However, in order to be able to withdraw the bonus amount plus profits earned, you must achieve a turnover of 40 times the bonus amount. If however you want to withdraw your funds before achieving the turnover, you’ll need to forfeit the bonus plus profits earned.

The minimum you can invest on a trade is $5. This makes it easier to manage your account balance by investing small amounts at a time.

Customer support

True to their commitment towards their clients, Finmax has done a good finmax financial services

job with regard to customer support. Their platform supports several languages. In addition, their customer support team is reachable via email or live chat. They’ve also added a direct call feature where you can leave your number on their site and have a support rep call you back.

Deposits and withdrawals

Finmax accepts several payment methods. Depending on the method you choose, your deposited amount should take anything between a few minutes to several days to reflect on your trader account. The minimum deposit amount is $250 which we found a bit high compared to other established brokers.

Withdrawals are processed within 24 hours to 5 days.
Depending on your account type, you will be charged a withdrawal fee or not.

Account types

Besides the free demo account, you are allowed to choose among 2 additional accounts. There’s an additional Platinum VIP account which is available through invitation. The type of account chosen gives you access to different features. Advanced accounts (Gold and Platinum) give you better features and certain privileges which in our opinion are worth the extra amount you’re required to deposit.

Conclusion

Since it was established in 2015, Finmax has slowly grown into a reputable online binary options broker. They’ve done a good job creating 4 different account types each targeting a specific type of trader. The platform is well designed and easily accessible via both desktop and mobile devices. So far, there are no complaints about the broker which is a good thing. However, they could use some improvements especially regarding their limited assets offering. Overall, if you were considering opening an account with Finmax, they are worth trying out.

General Risk Warning! your capital may be at risk