IQ Option трейдеры Россия не принимается

 

По моему это, наверноe лучший брокер которого я видел за долгое время. Я думаю, что я видел будущее того, что должно быть торговой платформой бинарных 

опционов  Это просто потрясающее программное обеспечение. Я думаю, вы, ребята, полюбите использование IQ Option платформы.

IQ Option демо-счет

Вы должны сделать несколько сделок самостоятельно в бесплатной демо среде приложения IQ option.

(Android, IOS и ПК) И на самом деле самостоятельно просматривать торговую платформу.

IQ Option — мошенничество?

Давайте рассмотрим его. Первый IQ Option проверен в Европе «CySEC». Так что это регулируемый брокер, что является огромным плюсом.

Главным препятствием является то, что они не будут принимать торговцев из США, Канады, Австралии, Израиля, Сирии, Судана, Японии, Северной Кореи, Бельгии, Палестины и Ирана.

IQ Option Выплата

В любом случае, максимальная доходность до 92% в случае правильного прогнозирования.

И максимальная доходность по выходным составляет до 95%. Поэтому, если вам нравится делать несколько вариантов в течение выходных, вы получите до 95% прибыли там в случае правильного прогнозирования. Но в выходные дни они предлагают только криптовалют. Во всяком случае, программное обеспечение действительно удивительно.

iq option бинарные опционы
Высокие выплаты на турнирах

У них также есть отличная возможность — торговые турниры, где вы действительно входите в турнир с другими трейдерами. И это может быть определенный период времени, когда вы должны фактически увеличить свою учетную запись больше всего. И тогда лучшие 15 победителей фактически получат какие-то денежные средства

 

IQ Option Программное обеспечение

Хорошо, так что касается рейтинга программной платформы я бы дал им 10 из 10. Я думаю, что это лучшее, что я видел за долгое время. В этом интерфейсе очень много замечательных вещей, удобство использования, расположение. Регистрация в IQ Option довольно легка.

У него есть отличные возможности

IQ option platform setup

iq option вклад
IQ Option Возвраты

Я дал ему 4 из 5 для возврата. До 92%, это очень высокая доходность.

стратегии в iq option
Подробные диаграммы и индикаторы
С фактическим графиком, который он показывает, это почти до уровня графика MetaTrader. Вы даже можете поместить диаграмму в подсвечники, а также разные периоды времени. На самом деле вы можете добавить много индикаторов, некоторые трендовые линии. Так что у него много вариантов.
Обслуживание клиентов

Обслуживанию клиентов я дал 5 из 5. Когда я сначала спросил о вступлении, они в основном ответили мне прямо сейчас. Очень хорошее обслуживание клиентов.

IQ Option Депозит

Банковские опционы, вероятно, единственное, что по моему им не хватает. Они могли бы предложить еще несколько. Так что 4 из 5.

Неограниченное время истечения срока действия

Время истечения срока действия практически безгранично. У них есть турбо торговля, которя длится 60 секунд. А потом стандартные опционы начинаются с 15 минут, а классические могут длиться до 1 месяца. Так этому дам 5 из 5.

Немного больше о компании

Компания была основана в 2013 году, а CySEC регулируется в Европе.

Они имеют международную поддержку, и это на 24/7 на нескольких разных языках.

 

Они также поддерживают Skype, поэтому вы можете просто добавить их в Skype, чтобы связаться с ними.

Также, конечно, по электронной почте, support@IQoption.com. И кроме того, все трейдеры реальных счетов получают своего личного менеджера аккаунта. Головной офис находится на Кипре.

IQ Option вклад

Хорошо, так что немного переходим к вариантам IQ с точки зрения их параметров учетной записи. Минимальный депозит составляет 10 долларов США. Так что на самом деле неплохо, если вы просто хотите попробовать. И внести небольшую сумму, чтобы увидеть, что вы можете внести депозит.

И тогда вы также можете фактически снять свои деньги, прежде чем инвестировать в большую сумму.

Минимальная сумма инвестиций составляет 1 доллар США за сделку. И максимум составляет 5000 долларов.

Deposit from as low as $10, all the way up to a maximum of $5,000. And also, your deposit options are bank cards, MasterCard or Visa,  e-wallet solutions and Skrill.
IQ Option Вывод

Идем дальше к снятию средств. Вы можете вернуть обратно средства на свою банковскую карту или более быстрый вариант без дополнительной платы в Skrill Wallet. Вывод средств производится в течение 24 часов. Но убедитесь, что у вас есть все ваши удостоверения личности под контролем.

В противном случае они просто не позволят вам сделать вывод, пока вы на самом деле не доказали, кто вы. Так что это может быть ИД правительства, фотография, может быть, ваш последний счет по вашему адресу.iq option вк
IQ Option Smartphone App

Если у вас есть Android или iPhone, вы также можете скачать IQ Option приложение для смартфона / планшета. И да, это покрывает все ваши активы.

Open IQ Option Account

Это просто отличный брокер, отличный интерфейс и с очень хорошей отдачей.

Жаль торговцев из стран, которые не принимаются. Но для всех остальных я думаю, что это тот, который нужно выбрать.

 

Нажмите ссылку ниже, чтобы проверить это самостоятельно.

iq option вход

 

IQ Option — это европейский, CySEC, регулирующий онлайн-брокер  бинарных опционов. Компания принадлежит IQ Option Europe Limited и имеет свою штаб-квартиру в Центре Yiannis Nicolaides в Agiou Cyprus. Регистрационный номер этой компании — HE327751, а номер лицензии CySEC — 247/14. Как международный брокер  бинарных опционов, IQ Option предлагает свои услуги гражданам большинства стран. Однако трейдеры из США, Канады, Австралии, Израиля, Сирии, Судана, Японии, Кореи, Бельгии, Палестины и Ирана не принимаются.

Из нашего исследования ничего не указывает, что IQ Option является мошенническим брокером. Тот факт, что они CySEC регулируемы, зарегистрированные в Европе и принадлежащие законной компании, указывает, что это на законный бизнес. Они также предоставляют всю контактную информацию на своем веб-сайте и, предоставляют свой номер в Великобритании +44 20 8068 0760, и мы действительно находим на кого-то на другой стороне линии.

С момента выхода в интернет в 2013 году IQ Option продемонстрировал значительный рост, и на момент написания статьи они заявляют, что имеют более 10 миллионов счетов от трейдеров по всему миру (сюда могут входить бесплатные демо-счета).

 

Откройте торговый счет на IQ Option сегодня и получите бесплатный демо счет!

iq option бонус код

Что выделяет Option среди других?

IQ Option многое сделал для своих конкурентов. Их сайт довольно удобен для пользователя, позволяя вам легко перемещаться по нему. В целях обеспечения удовлетворенности трейдеров IQ Option вложил значительные средства в богатую коллекцию образовательных ресурсов. Нам также понравилось, что открытие демо-счета не требует предоставления персональных данных, таких как номер телефона или кредитная карта. Их выбор торгуемых активов также довольно обширен. Например, вы можете торговать более 10 миллионов различных опционов через свою платформу.

Какие недостатки у IQ Option?

Мы обнаружили, что этот брокер в первую очередь ориентирован на инвесторов, которые предпочитают осуществлять сделки в краткосрочной перспективе. Срок действия торговли обычно заканчивается в конце дня, если вы не установите более короткий период. Однако существует опцион конец месяца, которая является самой длинной, на которой вы можете удерживать торговую позицию. Это делает его непривлекательным выбором для трейдеров, которые хотят удерживать длинные позиции, которые продлеваются до нескольких месяцев.

Стоит ли открыть счет на IQ Option?iq option бинарные опционы

Если вам интересно, следует ли открывать счет с помощью параметра IQ или нет, вот некоторая информация, которая, по нашему мнению, поможет вам принять правильное решение.

Веб-сайт IQ Option хорошо разработан без большого количества маркетинговых помех, таких как то, что вы найдете на многих веб-сайтах брокеров. перемещаться по различным разделам достаточно легко, и информация о том, что вы получите после открытия счета, описывается как прокрутка вниз по сайту. Веб-сайт доступен через компьютер или смартфон, позволяющий вам войти в свою учетную запись практически из любого места с помощью интернет-соединения. Сайт доступен на 13 разных языках, что делает его еще более доступным для трейдеров из разных уголков мира.

Открытие счета очень просто. Для получения демо-счета все, что вам нужно, — это предоставить свое полное имя и адрес электронной почты, чтобы получить доступ. Для реальной наличной учетной записи необходимо отправить копии документов, удостоверяющих личность, и проверка может занять от 10 до 30 рабочих дней

IQ Option сделал еще один шаг, чтобы предоставить полезные учебные ресурсы трейдерам. Вам предоставляется множество письменных и видеоуроков, облегчающих торговлю. Также есть подробный раздел FAQ, где вы можете получить ответы на часто задаваемые вопросы. Блог платформы также является хорошим учебным ресурсом.

Внесение денег на ваш счет легко, и IQ Option принимает несколько способов оплаты, включая электронный кошелек, кредитную карту и банковский перевод. Количество времени, которое потребуется на ваш торговый счет, будет зависеть от выбранного вами способа оплаты. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 10 долларов США, что вполне справедливо по сравнению с конкурирующими брокерами, которые требуют минимум более 100 долларов США. В зависимости от инструмента, который вы торгуете, вы можете инвестировать всего $ 1. Снятие дохода также легко, и вы можете запросить отправку своих денег с использованием вышеупомянутых способов оплаты. Тем не менее, IQ Option обычно отправляет изъятия на способ оплаты, который вы использовали при внесении денег. Выдача карт также имеет более высокий приоритет, поэтому  это стоит иметь в виду, прежде чем открывать торговый счет.

Отличная поддержка клиентов — это обязательная функция для любого достойного брокера. IQ Option предлагает поддержку по нескольким способам, включая телефон и электронную почту. Мы ожидали, что у них будет живой чат, что является более быстрым способом решения ваших вопросов. Вы также можете легко взаимодействовать с другими трейдерами через функцию чата, которая напрямую доступна из вашего торгового счета. Это пригодится, когда вы ищете горячие подсказки, которые могут привести к успешным сделкам.

 

Итак, как насчет эффективной прибыли на торгах? IQ Option предлагает до 91% эффективную отдачу от успешных сделок. Это выше, чем предлагают многие брокеров. Время истечения срока действия торговых сделок ограничено сроками торговли скоростью от 60 секунд до 1 часа. Дольше всего вы можете провести торговлю 1 месяц.

IQ option platform

Поиск жалоб и комментариев трейдера на IQOption требовал некоторого рытья. Однако мы натолкнулись на некоторые из них на pissedconsumer.com. Многие жалобы были сосредоточены на различиях цен между фактическими рыночными ценами и ценами на платформе. Большинство трейдеров указали, что то, что они в конечном итоге сделали, было значительно ниже по сравнению с тем, что они на самом деле ожидали. Такие жалобы, возможно, побудили CySEC к действиям, так как регулятор недавно снял штраф, который они наложили на брокера, для того, чтобы «не выполнять заказы наилучшим образом для своих клиентов». Другая причина, по которой многие торговцы жаловались, касается снятия опций IQ. Большинство из них заявили, что их деньги заняли слишком много времени, чтобы достичь своих счетов. Тем не менее, IQ Option фактически заявляет, что для вывода средств на банковский счет может потребоваться до 45 дней для снятия банковских переводов. Как было рекомендовано ранее, вы должны тщательно выбрать способ оплаты, который будет использоваться, поскольку это повлияет на время возврата и снятия средств.

 

Многие трейдеры также высоко оценили платформу из-за их минимального депозита в размере $ 10 и других полезных функций. Кроме того, поскольку CySEC отказался от вышеупомянутого штрафа, жалобы, похоже, уменьшились, и мы считаем хорошим признаком того, что IQ Option делает все правильно.

User friendliness

Нам нравятся удобные для пользователя дизайн платформы. Довольно легко найти определенный раздел с помощью нескольких щелчков мышью. Интерфейс учетной записи имеет тенденцию к переполнению, особенно если у вас есть несколько сделок, но мы стали свидетелями хуже. Брокер, по-видимому, ориентирован на торговцев из Европы и Азии, и поэтому Поддерживаемые языки поступили из этих регионов. Доступность дополнительно повышается благодаря мобильному дружественному интерфейсу, означающему, что вы можете торговать практически везде.

Экспортные активы

Это один из немногих брокеров, предлагающих более 10 000 000 вариантов, а также тысячи ЕФТС, акций и пар валют. Если вы ищете широкий спектр инструментов для создания здорового портфеля, этот брокер будет легко стать твоим лучшим другом. Но единственный найденный товар-золото.

Комиссионные и эффективные возврат

ы
Икоптион фокусируется главным образом на краткосрочных сроках действия. Если вы хотите продержаться в крайне короткие сроки, у вас есть доступ к параметрам турбо, срок действия которых истекает 60 секунд и 120 секунд. Срок действия краткосрочных вариантов истек или 3 минуты, 5 минут и приращение в 5 минут после этого. Самая длинная торговая позиция составляет 1 месяц.

Этот брокер обеспечивает достойную эффективную прибыль, когда успешная торговля может достать до 91%.

Контакт и поддержка

Поддержка со стороны среднего. Для такого брокера мы ожидаем, что они будут предлагать поддержку интерактивного разговора, что намного быстрее по сравнению с предлагаемым номером электронной почты и телефона. Однако нам по-прежнему нравится функция разговора, предоставляемая в интерфейсе вашей учетной записи. Это позволяет общаться с другими торговцами. Это может пригодиться, когда у вас есть конкретный вопрос, на который можно ответить более опытным трейдером.

Депозиты, снятие и бонусы

Депонирование денег на ваш реальный кассовый счет является довольно простым в приемных методах оплаты, включая электронный бумажник, банковский перевод и кредитную карточку. После этого процесс проверки может быть немного короче, поскольку для проверки учетной записи может занять несколько недель. Минимальная принятая сумма депозита $10 также является вполне справедливой, поскольку некоторым брокерам потребуется не менее чем $250.

Икоптион не предлагает никаких премий. Это требование Цисек Европы.

Дополнительные веб-сайты

Параметр IQ сделал огромный шаг, чтобы предложить много полезных функций, облегчающих торговлю. Их коллекция 16 различных видеороликов облегчает начало работы с платформой. Демонстрационный счет также является хорошим дополнением, и нам нравится, что нет ограничений на то, как долго вы сможете его использовать. Ваша учетная запись трейдера также предоставляет доступ к разнообразным средствам и возможностям, которые упрощают торговлю с использованием предпочтительной стратегии. Эти инструменты включают диаграммы и показатели, большинство из которых не предлагаются многими брокерами.

С момента их запуска в 2013, параметр IQ стал одним из самых быстрорастущих онлайновых брокеров бинарных вариантов. Их огромный выбор экспортных активов, учебных ресурсов и дружественных возможностей трейдера-это лишь некоторые из причин, по которым их рост был столь быстрым. Платформа имеет свои проблемы, большинство из которых касается продолжительных периодов времени, затрачиваемых на получение прибыли и среднюю поддержку клиентов. Однако они проделали большую работу, чтобы предложить торговцам уникальные возможности, легко доступную платформу и возможность взаимодействовать с другими торговцами прямо с их счетов. В целом, если вы являетесь новичком или опытными финансовыми инструментами, то стоит рассмотреть вопрос о надежном и полностью регулируемом брокере.

iq option беларусь

Вопросы и ответы

Регулируется ли IQ Option ?

iq option без вложений

Да. Компания регулируется CySEC. (Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам) в Европе.
С номером лицензии: 247/14
Где основан IQ Option ?
IQ Option Europe, их штаб-квартира расположена на Кипре в бизнес-центре Yiannis Nicolaides, авеню Агиу Афанасиу 33, 4102, Агиос Афанасиос, Лимассол.
На сколько безопасен IQ Option?
Помимо соблюдения всех регулирующих требований, IQ Option также принимает решительные меры для обеспечения безопасности финансовых и личных данных своих клиентов. Весь веб-трафик между компьютерной системой трейдера и серверами IQ Option зашифровывается с использованием технологии SSL, чтобы избежать несанкционированного доступа к вашей учетной записи.
Does IQ Option usage MetaTrader?

No. IQ option has there one designed platform and is not connected to The Meta Trader platform.

Лучшие способы внесения депозита в аккаунт IQ Option?

Лично у меня действительно хороший опыт работы с «Skrill Wallet», потому что IQ опционы не взимают никаких дополнительных сборов за депозит или снятие средств.

А также регистрация и перевод денег идет быстро и совершенно безболезненно.

Нажмите ссылку ниже на «Skrill Wallet» и проверьте это сами;)

iq option андроид
Лучшие способы снятия наличных денег с IQ Option?

Skrill Wallet, от 12 до 24 часов. (По рабочим дням) по моему опыту, лучший способ, потому что  IQ опционы не взимают с вас никаких дополнительных сборов за депозит или снятие средств.

Кроме того, снятие возможно в случае любой суммы и идет очень быстро.

iq option бонусы

Имеет ли IQ option хорошую репутацию на рынке?

Да. Брокер заработал хорошую репутацию на протяжении многих лет и имеет регулируемый статус, и все награды завоевали.

Кроме того, они теперь являются официальным партнером Aston Martin Racing.

IQ Option действительно продемонстрировал, что миру онлайн-торговли можно доверять.

Awards of IQ option*:
Century International Quality Gold ERA Award -By Business Initiative Directions Group
Best Technology Application -By The Web Marketing Association
Best Binary Options Broker Europe 2015 -By Global Banking & Finance Review
Most Innovative Binary Options Platform -By IFM Awards 2015
Best Mobile Trading Platform -By IFM Awards 2015
Fastest Growing Binary Options Brand -By Global Brands Magazine
Best Trading Platform -By Forex Awards 2014
World’s Leading Binary Options Broker -By MasterForex-V
Most Reliable Binary Options Broker -By MasterForex-V
Most Innovative Binary Options Broker -By Show FX World
Best Binary Options Broker -By FX Report Awards
Best Binary Options Broker Trading Application -By IAIR Awards

https://iqoption.com/en/awards.

Ways to open an account with IQ Option?

Открытие учетной записи бесплатное и удобное для использования по электронной почте, Facebook или Google+.

После регистрации вы можете использовать демо учетную запись за 1000 долларов США.

Чтобы перейти на реальный денежный счет, вам необходимо внести минимальный депозит в размере 10 долларов США.

После перехода на реальный денежный счет рекомендуется также потвердить свою личность, потому что вам нужно это, чтобы сделать вывод возможным.

Нажмите ссылку ниже, чтобы перейти на официальный сайт.

 

Спасибо, что посетили, и удачи

iq option вход в личный кабинет

 

Click here to get this post in PDF

IQ Option Review

I think this is probably the best broker that I’ve seen in a long time. I think I’ve seen the future of what a 

binary options trading platform should be. This is just awesome software. I think you guys are going to love using IQ Option.

IQ Option Demo Account
You should do a few trades yourself in the free Demo environment of IQ option.
(Android, IOS, and Pc) And actually look through the trading platform itself.iqoption
Is IQ Option a scam?
So we’ll get into it. First IQ Option is verified in Europe by ”CySEC” and is also EEA Authorised.
So it’s a well regulated broker, which is a huge plus.
The main con being, though, that they won’t accept traders from the USA, Canada, Australia, Israel, Syria, Sudan, Japan, N Korea, Belgium, Palestine, and Iran.
IQ Option Payout
Anyway so, the maximum returns are up to 92% in case of correct prediction (successful trade).
And the max returns on weekends are up to 95% for a successful trade. So if you like to do few options over the weekend, you’re going to get up to 95% returns there in case of correct prediction( (successful trade). But during weekends they only offer cryptocurrencies. Anyway, the software is truly amazing.
UPDATE: IQoption does not offer Tournaments any longer.
iq option High Payout Tournaments 
They also have a great feature, trading tournaments. Where you actually enter a tournament with other traders. And it might be a certain period of time where you have to actually grow your account the most. And then the top 15 winners will actually get some sort of cash prize.
IQ Option Software
All right, so my rating for the software platform, I would give them 10 out of 10. I think it’s the best I’ve seen in a long, long time. There’s just so many great things about the whole interface, the usability, the layout. It’s got some great features.

General Risk Warning! your capital may be at risk

IQ Option Returns

I’ve given it 5 out of 5 for returns. Up to 92% for a successful trade, that’s very high returns.

 

Detailed Charts And Indicatorsiq option regulation
With the actual chart that it shows, it’s almost up to the level of a MetaTrader chart. You can actually even put the chart into candlesticks, as well, different time periods. You can actually add a lot of indicators, some trend lines. So it’s got a lot of options.
Customer Service
The customer service, I’ve given 4 out of 5. When I first inquired about joining the broker, they were basically replying to me straight away. Very good customer service.
IQ Option Deposit
Banking options are probably the only point I think they are lacking a bit. They could offer a few more. so a 4 out of 5.
Limitless Expiry Times
The expiry times are almost limitless. They have turbo trading, which is a 60-second trading. then the standard options are starting from 15 minutes and the classic options go up to a month. So I gave that 5 out of 5.
A Bit More About The Company
The company was founded in 2013 and It’s CySEC regulated in Europe, and is also EEA Authorised (Authorised Payment Institution)
they have an international support and this is for 24/7 in several different languages.
They also take support by Skype, So you can just add them on Skype to get in touch with them.
Also of course by email, [email protected] And on top of that, all real account traders get their private account manager. The head office is stationed in Cyprus.
IQ Option Deposit

All right, so moving on to a bit more about IQ options in terms of their account options. The minimum deposit is $10. So it’s actually quite good if you just want to give them a try. And deposit a small amount just to see that you can deposit.

And then you can also actually withdrawal your money, as well, before investing in a larger amount.
The minimum investment amount is $1 per trade. And the maximum is $5,000.
Deposit from as low as $10, all the way up to a maximum of $5,000. And also, your deposit options are bank cards, MasterCard or Visa,  e-wallet solutions and Skrill.
IQ Option Withdrawal
So moving to the withdrawals. You can withdrawal back to your bank card or a faster option without extra fees is to Skrill Wallet.  Withdrawals are processed within 24 hours. But make sure you have all your ID compliance in check.
Otherwise, they’re simply not going to allow you to make a withdrawal until you’ve actually proved who you are. So that might be a government ID, photo, maybe your latest bill at your address.IQ Option Withdrawal deposit
Download IQ Option Smartphone App

download iq option

if you have an Android or an iPhone, you can also download the smartphone/tablet application of IQ Option, as well. And yeah, it covers all your assets.
Open IQ Option Account

It’s just a great broker, great interface, and with very good returns.
Sorry for the traders out of the countries who are not accepted. But for everyone else, I think this is the one to choose.

Click the link below to check it out yourself.

iq option deposit

General Risk Warning! your capital may be at risk

IQ Option is an in Europe CySEC regulated online binary options broker. The company is owned by IQ Option Europe Limited and has their headquarters in the Yiannis Nicolaides Center in Agiou Cyprus. This business’ company registration number is HE327751 while their CySEC license number is 247/14. As an international binary options broker, IQ Option offers their services to citizens of most countries. However, USA, Canada, Australia, Israel, Syria, Sudan, Japan, N Korea, Belgium, Palestine, and Iran. are not accepted.

From our investigation, nothing indicates that IQ Option is a scam broker. The fact that they’re CySEC registered in Europe and owned by a legitimate company are pointers to a legit business. They also provide all contact information on their website and upon calling their UK number +44 20 8068 0760 we actually go someone at the other side of the line.

Also, IQ Options is EEA Authorised (Authorised Payment Institution)

Since their online launch in 2013, IQ Option has seen significant growth and at the time of writing, they claim to have over 10 million accounts from traders across the globe (this might include free demo accounts).

 

Open a trading account with IQ Option today and get a free demo account!

reveiw Iq Option

General Risk Warning! your capital may be at risk

What makes IQ Option stand out?

IQ Option has done a great deal to stand out among its competitors. Their website is quite user friendly allowing you to navigate through it with ease. In a bid to ensure trader satisfaction, IQ Option has heavily invested in a rich collection of educational resources. We also liked the fact that opening a demo account doesn’t require you provide very personal details such as phone number or credit card. Their selection of tradable assets is also quite vast. For instance, you can trade over 10 million different options through their platform.

What are IQ Option downsides?

We found that this broker is primarily focused on investors who prefer to hold trades short term. The trade expiry times will usually expire at the end of the day unless you set a shorter period. There is however the end of month option which is the longest you can hold a trade position. This makes it an unattractive choice for traders who want to hold long positions that extend to even months.

Should you open an account with IQ Option?opening account iq option

If you’re wondering whether to open an account with IQ Option or not, here’s some information we believe will help you make the right decision.

The IQ Option website is well designed without a lot of marketing clutter such as what you’ll find on many broker websites. It’s easy to navigate through the different sections and, information about what you’ll get after opening an account is described as you scroll down the site. The website is accessible via computer or smartphone allowing you login to your account from virtually any place with an internet connection. The site is available in 13 different languages which make it even more easily accessible to traders from different parts of the world.

Opening an account is easy. For the demo account all you need is provide your names and email account to gain access. The real cash account requires you send over copies of identification documents and verification can take between 10 and 30 business days.

IQ Option has gone the extra mile to provide useful learning resources for traders. You’re provided with a variety of written and video tutorials which make trading easier. There’s also a detailed FAQ section where you can get answers to commonly asked questions. The platform’s blog is also a good educational resource.

Depositing money into your account is easy and IQ Option accepts several payment methods including e-Wallet, credit card and wire transfer. The amount of time it will take for your trading account to be credited will depend on the payment method you choose. The minimum amount you can deposit is $10 which is quite fair compared to competing brokers who require minimums exceeding $100. Depending on the instrument you’re trading, you can invest as little as $1. Withdrawing earnings is also easy and you can request your money to be sent using the aforementioned payment methods. However, IQ Option will usually send withdrawals to the payment option you used when depositing money. Card withdrawals also take higher priority so this is worth keeping in mind before opening a trading account.

Opening an account with IQ Option gives you access to a variety of technical analysis tools including candlestick charts, MACD, Stochastic, Moving averages and others. This allows you to trade using your best strategy. Other tools you’ll have access to include stock screeners, calendars, volatility alerts and others which enable you remain updated on current market conditions.

Excellent customer support is a must have for any decent broker. IQ Option offers support through a number of ways including phone and email. We did expect them to have live chat which is a faster way to get your questions addressed. You can also easily interact with other traders through the chat feature that’s directly accessible from your trading account. This comes in handy when you’re looking for hot tips that can lead to successful trades.

So what about effective returns on trades? IQ Option offers up to 91% effective returns on successful trades. This is higher than what many brokers currently offer. The trade expiry times are short term with speed trading options starting from 60 seconds to 1 hour. The longest you can hold a trade is 1 month.

IQ option platform

Trader complaints about IQ Option

Finding trader complaints and comments about IQOption required some digging. However, we came across some on pissedconsumer.com. Many of the complaints centered around price differences between actual market prices and the strike prices on the platform. Most traders pointed out that what they eventually made was significantly lower compared to what they actually expected. Such complaints might have prompted CySEC action since the regulator recently withdraw a fine they’d imposed on the broker for “not executing orders the best possible way for their clients”. Another reason many traders complained is regarding IQ Option withdrawals. Most said that their money took too long to reach their accounts. However, IQ Option actually states that it can take up to 45 days for wire transfer withdrawals to reach your account. As recommended earlier, you should carefully choose the payment method to use as it will affect deposit and withdrawal times.

Many traders also praised the platform due to their low $10 minimum deposit and other useful features. In addition, since CySEC withdrew the aforementioned fine, complaints seem to have reduced which we consider a good sign that IQ Option is doing things right.

User friendliness

We like the user friendly platform design will well laid out sections. It’s pretty easy to find a specific section through a few mouse clicks. The account interface does tend to become cluttered especially if you have several trades open but we’ve seen worse. The broker seems to target traders from Europe and Asia and that’s why the languages supported come from these regions. Accessibility is further enhanced through the mobile friendly interface meaning you can trade from virtually anywhere.

Tradable assets

This is one of the few brokers offering over 10 million options and thousands of EFTs, stocks and currency pairs. If you’re looking for a wide range of instruments to build a healthy portfolio, this broker will easily become your best friend. However, the only commodity we found is gold.

IQ Option trading speed

Commissions and effective returns

IQOption focuses mostly on short term expiry periods. If you want to hold extremely short term positions, you have access to turbo options which have expiries of 60 seconds and 120 seconds. Short term options have expiries or 3 minutes, 5 minutes and increments of 5 minutes thereafter. The longest you can hold a trade position is 1 month.

This broker offers decent effective returns where a successful trade can get you up to 91%.

Contact and Support

Getting support is on the average side. For such a broker, we’d expect them to offer live chat support which is much faster compared to the email and phone number offered. However, we still like the chat feature provided within your account interface. This allows you to chat with fellow traders. It can come in handy when you have a particular question which can be answered by a more experienced trader.

Deposits, withdrawals and bonuses

Depositing money into your real cash account is quite easy with accepted payment methods including e-wallet, wire transfer and credit card. The verification process that follows thereafter could be a bit shorter as it could take weeks for your account to be verified. The minimum accepted deposit amount of $10 is also quite fair given some brokers will require a minimum of over $250.

Withdrawing your earnings is also quite easy. However, IQ Option will normally accept withdrawals made via the payment method you used to deposit money into your account. Traders have also complained about the period it takes for money to reflect in their accounts. However, if you want it to take less time to get your money; it’s recommended you use credit card or any of the accepted e-wallet payment methods over wire transfer

IQOption doesn’t offer any sign up bonuses. It’s a requirement by CySEC Europe.

Website extras

IQ Option has made huge strides to offer many useful features to make trading easier. Their collection of 16 different video tutorials makes it easy to get started using the platform. The demo account is also a good addition and we like the fact that there’s no limit to how long you can use it. Your trader account also gives you access to a variety of tools and features that make trading using your preferred strategy easy. These tools include charts and indicators most of which are not offered by many brokers.

Since their launch in 2013, IQ Option has become one of the fastest growing online binary options brokers. Their huge selection of tradable assets, learning resources and trader friendly features are just a few of the reasons why their growth has been so fast. The platform does have its challenges most of which regard the extended periods it takes to get your earnings and average customer support. However, they’ve done a great deal to offer traders unique features, an easily accessible platform and the ability to interact with other traders right from their accounts. Overall, if you’re a novice or experienced financial instruments trader looking for a reliable and fully regulated broker, IQ Option is worth considering.

IqOption

General Risk Warning! your capital may be at risk

 

FAQ

Is IQ Option Regulated?
Yes. the company is Regulated by CySECe. (Cyprus Securities And Exchange Commission) in Europe.
With the License number: 247/14
and is also EEA Authorised (Authorised Payment Institution)
Where is IQ Option based?
IQ Option Europe, their headquarters is based in Cyprus at Yiannis Nicolaides Business Center, Agiou Athanasiou Avenue 33, 4102, Agios Athanasios, Limassol.

IQ Option Regulated Broker

How safe is IQ Option?
Apart from abiding by all regulative requirements, IQ Option likewise takes strong steps to secure the safety of their clients’ financial and personal details. All web traffic in between the trader’s computer system and IQ Option’s servers are encrypted utilizing SSL technology to avoid any unauthorized gain access to your account.
Does IQ Option usage MetaTrader?

No. IQ option has there one designed platform and is not connected to The Meta Trader platform.

The best ways to deposit in IQ Option account?
Personally, I have a really good experience with ”Skrill Wallet”, because IQ options do not charge you any extra fees for deposit or withdrawal.
And also signing up and transferring money goes fast and completely painless.
Click the link down below to “Skrill Wallet” and check it out yourself;)
The Best ways to withdraw cash from IQ Option?
Skrill Wallet is, in my experience, the best way to go because IQ options do not charge you any extra fees for deposit or withdrawal.
Also, the withdrawal is possible in any amount and goes very fast.
The last view Withdrawals I made myself were all within 12 to 24 hours. (on working days)
Does IQ option has a good reputation in the market?IQ option official partner
Yes. The broker has built up a good reputation over the years and has a regulated status, there comes by all the awards they have won.
Also, they are now the official partner of Aston Martin Racing.
IQ Option has truly demonstrated that the online trading world can be trusted.
Awards of IQ option*:
Century International Quality Gold ERA Award-By Business Initiative Directions Group
Best Technology Application-By The Web Marketing Association
Best Binary Options Broker Europe 2015-By Global Banking & Finance Review
Most Innovative Binary Options Platform-By IFM Awards 2015
Best Mobile Trading Platform-By IFM Awards 2015
Fastest Growing Binary Options Brand-By Global Brands Magazine
Best Trading Platform-By Forex Awards 2014
World’s Leading Binary Options Broker-By MasterForex-V
Most Reliable Binary Options Broker-By MasterForex-V
Most Innovative Binary Options Broker-By Show FX World
Best Binary Options Broker-By FX Report Awards
Best Binary Options Broker Trading Application-By IAIR Awards

https://iqoption.com/en/awards.

Ways to open an account with IQ Option?
To open an account is Free of charge and easy to do by Email, Facebook or Google+.
after the sign up you can use the $1000 Demo mode account.
To switch over to a real money account you need to make a minimum deposit of $10 USD.
After switching to a real money account it is recommended to verify your identity as well because you need this to make the withdrawal possible.
Click the link down below to go to the official website and download IQ Option.
Thank you for visiting, and good luck trading.
Iq Option platform
General Risk Warning! your capital may be at risk

Click here to get this post in PDF