Самый важный навык, который вы должны иметь в качестве трейдера опционов, - это умение читать график на вашем торговом счете и прогнозировать движения цены. Платформа ExpertOption облегчает эту задачу, предоставляя несколько инструментов технического анализа. Это руководство научит вас основам технического анализа.

Что такое технический анализ?

Технический анализ включает в себя применение предыдущих и текущих ценовых сигналов для прогнозирования будущих изменений цен на активы. Много раз вы будете замечать, что текущие тенденции цен на активы почти аналогичны прошлым тенденциям. Обладая этими знаниями, вы сможете предсказывать будущие тенденции.

Тенденции всегда отображаются на графике. На этом графике вертикальная ось представляет цену актива. Горизонтальная ось с другой стороны представляет время. Поэтому легко перетаскивать график слева направо, перемещаясь назад во времени для анализа прошлых тенденций. expert option Движение назад во времени позволяет вам определять тенденции, которые имеют тенденцию повторяться. Например, вы можете заметить, что цена принимает восходящий тренд через час после открытия рынков каждый вторник и среду. С помощью этой информации вы можете открывать выгодные позиции на покупку каждый вторник и среду примерно через час после открытия рынков.

Конечно, вашей целью должно быть выявление тенденций, которые часто возникают в течение вашего торгового дня, чтобы максимизировать вашу прибыль. expert option

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску
Типы графиков, представленные на торговой платформе ExpertOption

Ценовые движения на графике отображаются в виде графиков. ExpertOption предоставляет несколько графиков. Давайте посмотрим на три основных.

Линейные графики

Это единственная линия, которая отслеживает движение цены актива в режиме реального времени. Линейный график движется слева от вашего экрана вправо. Ниже приведено изображение типичного линейного графика. expert option жульничество

Бар Графики

Это транзакционные бары. Каждая панель отображает три типа информации. Первый - это цена открытия актива, максимальная и минимальная цена, за которую актив был продан в течение торговой сессии, и цена закрытия актива. Ниже приведено изображение типичной гистограммы.

Подсвечники

Подсвечники отображать аналогичную информацию в виде гистограмм. Однако их проще читать. Подсвечник состоит из прямоугольного стержня с двумя свечами на каждом конце. Ниже изображение графиков свечей.

Когда вы поймете, как выглядят три основных графика, еще одна важная особенность технического анализа - это период транзакции.

Период транзакции

Это отмечает время между входом в сделку и выходом из сделки. В сделке входом будет цена открытия, а при выходе из сделки цена закрытия. Период транзакции может составлять от минуты до месяца. На платформе ExpertOption вы можете легко изменить период транзакции по своему желанию.

Итак, почему понимание периода транзакции важно с точки зрения технического анализа?

Изменение временных интервалов на графике позволяет вам искать тренды, которые происходят всего за минуту или если вы хотитеexpert option демонстрация идти долго, тренды, которые происходят в течение нескольких часов. Скажем, во время вашего анализа вы замечаете тенденцию, когда движение цены движется вверх в течение приблизительно 1.5 минут, прежде чем развернуться. Вы можете извлечь выгоду из этой информации, разместив покупку в начале восходящего тренда и установив период транзакции между минутой 1 и минутами 1.5. Таким образом, вы будете уверены, что выйдете из сделки до разворота тренда.

Напомним, что такое технический анализ?

Это метод, при котором вы изучаете исторические графики для выявления повторяющихся моделей движения цены. Затем вы можете использовать эти повторяющиеся модели для прогнозирования будущих ценовых движений. При выполнении технического анализа необходимо помнить три важных момента:

Колебания цен следуют за трендом, и изменения цен всегда будут двигаться вверх или вниз. Таким образом, вы можете определить тренд только тогда, когда цена начнет смещаться вверх или вниз. Если цена активов начинает двигаться в одном направлении, за исключением того, что она будет продолжать двигаться в этом направлении, пока не развернется.

История повторяется. Это причина, почему важно изучать данные о предыдущих ценовых движениях актива. Как правило, каждое движение цен активов будет демонстрировать повторяющиеся модели. Если вы сможете их идентифицировать, вам будет легче прогнозировать и получать прибыль от них. Это правило особенно важно при работе с волатильными рынками. Если вы сможете определить повторяющиеся тенденции, возникающие в условиях нестабильности рынков, вы можете легко совершать прибыльные сделки, в которых большинство трейдеров теряют деньги. expert option Отзыв

На цену актива влияют многие основные факторы. К ним относятся политические, социально-экономические и природные факторы. Поэтому важно, чтобы вы были в курсе любых факторов, которые могут повлиять на цену активов, которыми вы торгуете.

Понимание основ технического анализа дает вам преимущество, когда вы пытаетесь прогнозировать будущие движения цены. Информация, полученная в результате технического анализа, может означать разницу между постоянным получением прибыли независимо от состояния рынка и потерями при каждом открытии позиции. Эта информация позволит вам точно прогнозировать движение цены и определять, когда лучше всего входить и выходить из сделок. По мере того, как вы будете опираться на эти знания, теперь вы сможете применять и применять более сложные модели преобразования цен для повышения точности прогноза.

Технический анализ - это и наука, и искусство. Это подразумевает постоянное получение знаний о рынках и их использование для увеличения шансов на получение прибыли при каждом открытии сделки.

Линии тренда, поддержка и сопротивление

Из Руководства по техническому анализу на платформе ExpertOption вы знаете, что технический анализ включает изучение исторических рыночных данных. Полученные данные затем используются для прогнозирования будущих ценовых движений. Но как именноexpert option Логин Вы извлекаете эти данные из графиков и диаграмм в вашем распоряжении?

Выявление Тенденций

Из руководства по техническому анализу вы узнали, что колебания цен следуют за трендом, а движения цен - в направлении вверх или вниз. Это последовательное движение цены вверх или вниз называется трендом.

На изображении выше вы заметите, что тренд направлен вверх. Кроме того, тренд состоит из спорадического огромного повышения цен (определяемого длинными белыми свечами), за которым следуют меньшие развороты тренда (длинные синие свечи). Но в целом движение цены идет вверх.

Тенденции можно классифицировать на две категории

Тенденции, основанные на времени

Это тенденция, которая развивается в течение определенного периода времени. Они также подразделяются на:

  • Краткосрочные тренды, которые длятся от нескольких секунд до двух недель
  • Среднесрочные тренды, которые длятся от двух недель до шести месяцев
  • Долгосрочные тренды, которые длятся от нескольких месяцев до года
Направленные тенденции

expert option торговая загрузкаОни включают фактические движения цены в определенном направлении. Они включают:

  • Восходящий тренд возникает, когда самая высокая цена за одну сессию ниже самой низкой цены за последующую сессию.
  • Медвежий тренд возникает, когда самая высокая цена торговой сессии выше, чем самая высокая цена предыдущей торговой сессии.
  • Нисходящий тренд возникает, когда самая высокая цена в торговой сессии ниже самой низкой цены предыдущей сессии.
  • Флэт или горизонтальный тренд возникает там, где движение цены не идет в одном направлении. Здесь цены между сессиями остаются более или менее одинаковыми.

При торговле бинарными опционами рекомендуется работать с краткосрочными трендами. Как правило, это тенденции, которые развиваются в течение периода, не превышающего минут 30. Однако также рекомендуется начать технический анализ с изучения тенденций, которые развиваются в течение минутных интервалов 60 или 120. Затем, после этого, ищите более короткие тренды, которые происходят от нескольких минут до минут 30.

Определить цены сопротивления и поддержки

Тенденции в конце концов повернутся вспять. Поэтому вы должны быть в состоянии предвидеть этот разворот и выйти / войти в нужную позицию.

Но как вы ожидаете смену тренда?

Это включает в себя выявление двух важных ценовых точек вдоль линии тренда. Это уровни поддержки и сопротивления.

Поддержка - это самая низкая цена, за которую торгует ваш актив в течение торговой сессии. Как только цена активов достигаетexpert option приложение Линия поддержки на нисходящем тренде, очень вероятно, чтобы выровняться и развернуться. Сопротивление, с другой стороны, является максимальным, за который торгует ваш актив в течение торговой сессии. Ожидается, что во время восходящего тренда движения цены развернутся, когда они достигнут линии сопротивления.

Как определить поддержку и сопротивление

Начните с графика свечи. Причина этого в том, что свечи указывают точные максимумы и минимумы на определенной сессии через их точечные свечи.

С помощью инструмента рисования линий нарисуйте прямую линию, соединяющую самые низкие ценовые точки вдоль графика. Сделайте то же самое для самых высоких ценовых пунктов. Обе линии должны быть параллельны друг другу.

Не следует делать так, чтобы каждая линия не касалась всех точек максимума / минимума вдоль тренда. То, что вы хотите, это две параллельные линии, которые преодолевают самые высокие / низкие ценовые точки.

Пространство между двумя вашими параллельными линиями называется каналом. Это составляет около 95% отклонений цены вашего актива. То есть средняя цена представлена ​​шириной канала. Например, если ширина канала равна 1.3656, а вы размещаете покупку по $ 2.477, ваша цена исполнения не должна превышать 3.8426.

Этот метод не единственный способ определить уровни поддержки и сопротивления.

Другой способ заключается в рассмотрении активов за пределами максимальных и минимальных цен. Использование нашей истории повторяет правило: очень маловероятно, что будущие цены превысят эти ценовые показатели. expert option минимальный депозит

Наконец, вы также можете использовать принцип круглых денег. То есть, если у вас есть возможность разместить сопротивление на уровне $ 16,500, а $ 16,000, поместите его на более низкое значение раунда. Затем разместите вашу поддержку на $ 17,000.

Это руководство научило вас, что знание того, как выполнять технический анализ, - это только один шаг к тому, чтобы стать expert optionтрейдер Вы также должны знать, как использовать информацию, предоставленную вашим техническим анализом, для определения тенденций и торговых ограничений, применяемых во время ваших торговых сессий.

Аллигатор / Крокодил Индикатор

Индикатор Аллигатор - один из моих любимых торговых инструментов. Не только из-за его крутого названия, но и из-за того, как он работает.

Этот индикатор был представлен Биллом Уильямсом, успешным инвестором и автором книги Chaos Theory. Этот индикатор был создан, чтобы отразить поведение животного, в честь которого он назван. Он агрессивен, когда открывает рот и подавлен, когда спит. Трейдеры, использующие этот индикатор, торгуют агрессивно, когда рот открывается, и избегают торговли, когда он спит.

Давайте подробнее рассмотрим, как работает этот индикатор.

Обзор индикатора Аллигатор

Индикатор Аллигатор основан на трех разных ползунках SMMA с разными транзакциями.expert option торговый

Челюсть Аллигатора представлена ​​скользящей средней периода 13 (SMMA). Это основано на среднем гистограмме. Это смещено на гистограммы 8.

Зубы Аллигаторов представлены SMMA периода 8 на основе средних цен и сдвинуты на гистограммы 5. Губы Аллигаторов представлены SMMA периода 5 на основе средних цен и смещены к гистограммам 3.

Ниже приведено изображение, показывающее, как установлены индикаторы Аллигатора на платформе ExpertOption.

Одна из причин, по которой многие трейдеры предпочитают индикатор Аллигатор традиционным индикаторам скользящего среднего, заключается в его способности удалять ложные сигналы. Традиционные индикаторы МА часто восприимчивы к ложным сигналам, часто приводящим к тому, что они входят или выходят из позиции слишком рано или поздно.

Индикатор Аллигатор проходит цикл пробуждения, который мы рассмотрим далее.

Индикаторы Аллигатора цикл пробуждения

Как уже упоминалось в начале этого руководства, рекомендуется торговать только тогда, когда Аллигатор открывает рот. Как и в случае с традиционными индикаторами скользящей средней, размещение покупки или пут зависит от направления тренда.

Аллигатор закрыт / спит

Это происходит, когда все три линии SMMA пересекаются, а также проходят через ценовую линию. Здесь рынки застаиваются с небольшой активностью. Там нет четкой тенденции.

Аллигатор с открытым ртом

is  expert option законнымЭто происходит, когда все три линии SMMA проходят под или над ценовым графиком, пора выходить на рынок. Если они работают выше графика, продают, если работают под покупкой.

Индикатор «Аллигатор» был создан, чтобы помочь трейдерам избавиться от догадок, когда тренды явно не видны. Это продвинутый торговый инструмент по сравнению с традиционными индикаторами MA. Однако, если вы понимаете основы, обсуждаемые в этом руководстве, вы сможете применить этот индикатор и торговать с прибылью. expert option

Общее предупреждение о рисках! Ваши средства могут быть подвержены риску

The most crucial skill you must have as an options trader is the ability to read the graph on your trading account and forecasting price movements. The ExpertOption platform makes this easier by providing several technical analysis tools. This guide will teach you the basics of technical analysis.

What Is Technical Analysis?

Technical analysis involves applying previous and current price signals to predict future asset price movements. Many times, you’ll notice that current asset price trends are almost similar to past trends. With this knowledge, you can be in a position to predict future trends.

The trends are always charted on a graph. On this graph, the vertical axis represents the price of the asset. The horizontal axis on the other hand represents time. It’s therefore easy to drag the graph from left to right, moving back in time to analyze past trends.

expert option

Moving back in time allows you to spot trends that tend to repeat themselves. For example, you might notice that the price adopts an uptrend an hour after the markets open every Tuesday and Wednesday. With this information, you can enter into profitable buy positions every Tuesday and Wednesday around an hour after markets open.

Of course, your goal should be identifying trends that repeatedly occur throughout your trading day in order to maximize your profits.

expert option

General Risk Warning! your capital may be at risk

Types of charts provided on the ExpertOption trading platform

Price movements on the graph are displayed in the form of charts. ExpertOption provides several charts. Let’s look at the three basic ones.

Line Graphs

This is a single line that tracks an asset’s price movements in real time. The line graph moves from the left of your screen towards the right. Below is an image of a typical line graph.

expert option scam

Bar Charts

These are transaction bars. Each bar displays three types of information. The first is the opening price of the asset, the maximum and minimum price the asset sold for during the trading session and, the closing price of the asset. Below is an image of a typical bar graph.

Candlestick Charts

Candlestick charts display similar information as bar charts. However, they are simpler to read. The candlestick consists of a rectangular bar with two candlesticks on either end. Below is an image of candlestick charts.

Once you understand how the three basic charts look like, another important feature of technical analysis to learn about is the period of transaction.

Period of Transaction

This marks the time between trade entry and trade exit. At trade entry will be the opening price while at trade exit will be the closing price. Period of transaction can be anything from a minute to one month. On the ExpertOption platform, you can easily change the period of transaction as you wish.

READ  Process of registering as an ExpertOption customer
So why is understanding the period of transaction important with regard to technical analysis?

Changing time intervals on your chart allows you to look for trends that occur in as little as a minute or if you want toexpert option demo go long, trends that occur over several hours. Say during your analysis you notice a trend where price movement moves up for around 1.5 minutes before reversing. You can profit from this information by placing a buy as the uptrend starts and, setting a period of transaction of between 1 minute and 1.5 minutes. This way, you’ll be
sure to exit the trade before trend reversal.

A Recap, What Is Technical Analysis?

This is a technique where you study historical charts to identify recurring price movement patterns. You can then use these recurring patterns to forecast future price movements. When performing technical analysis, there are three important points to remember:

Price fluctuations follow a trend and price changes will always move either up or down. So you can only identify a trend when the price starts shifting in an upward or downward direction. If an assets price starts moving in one direction, expect that it will continue moving in that direction until it reverses.

History repeats itself. This is the reason why studying data on an asset’s previous price movements is important. Generally, every assets price movements will exhibit recurring patterns. If you’re able to identify them, it gets easier to predict and profit from them. This rule is especially important when dealing with volatile markets. If you can be able to identify recurring trends that develop when markets are volatile, you can easily make profitable trades where most traders would lose money.

expert option reviewThe price of an asset is affected by many underlying factors. These include political, socio-economic and natural factors. It’s therefore important that you stay informed about any factors which might affect the price of the assets you’re trading in.

Understanding the basics of technical analysis gives you an advantage when you’re trying to forecast future price movements. The information gained from technical analysis can mean the difference between constantly making profits regardless of market conditions and suffering losses every time you open position. This information will allow you to accurately forecast price movements and determine when it’s best to enter and exit trades.
As you build on this knowledge, you will now be able to adopt and apply more sophisticated price conversion models to improve on your forecasting accuracy.

Technical analysis is both a science and art. It involves continuously acquiring knowledge about the markets and using it to increase your odds of making money every time you open a trade.

Trendlines, Support and Resistance

From the Guide to Technical Analysis on the ExpertOption Platform, you know that technical analysis involves studying historical market data. The data acquired is then used to forecast future price movements. But how exactlyexpert option login do you extract this data from the graphs and charts at your disposal?

Identifying Trends

In the technical analysis guide, you learned that price fluctuations follow a trend and price movements follow either an upward or downward direction. This consistent upward or downward price movement is called a trend.

READ  Guide on how to enter trades on the ExpertOption platform

From the image above, you’ll notice that the trend takes an upward direction. Also, the trend consists of sporadic huge price increases (identifiable by long white candles) followed by smaller trend reversals (long blue candles). But overall, the price movement is in an upward direction.

Trends can be classified into two categories

Time Based Trends

This is a trend that’s developing over a specific amount of time. They’re further classified into:

  • Short term trends which last a few seconds to two weeks
  • Mid-term trends which last from two weeks to six months
  • Long term trends which last several months to one year
Directional Trends

expert option trading downloadThese involve actual price movements moving in a particular direction. They include:

  • Uptrends occur where the highest price in one session is lower than the lowest price in the session that comes after it.
  • Bearish trend occurs where the highest price of a trading session is higher than the highest price of the previous trading session.
  • Downward trend occurs where the highest price in a trading session is lower than the lowest price of the preceding session.
  • Flat or horizontal trend occurs where price movement doesn’t take one particular direction. Here, the prices across sessions remain more or less the same.

When trading binary options, working with short term trends is recommended. These are typically trends that develop over a period not exceeding 30 minutes. However, it’s also advisable to start your technical analysis by studying trends that develop over 60 or 120 minute time intervals. Then after this, look for shorter trends that occur within a few minutes to 30 minutes.

Identify Resistance and Support Prices

Trends will eventually reverse. You should therefore be able to anticipate this reversal and exit/enter position at the right moment.

But how do you anticipate trend reversal?

It involves identifying two important price points along the trendline. These are the support and the resistance levels.

The support is the lowest price point your asset trades for during a trading session. Once the assets price hits theexpert option app support line on a downward trend, it’s very likely to level out and reverse. The resistance on the other hand is the highest your asset trades for during a trading session. During an uptrend, price movements are expected to reverse when they hit the resistance line.

How to Identify Support and Resistance

Start with a candlestick graph. The reason for this is that candlesticks will show you the exact high and low prices at a specific session through their pointed candlesticks.

Using your line drawing tool draw a straight line connecting the lowest price points along the chart. Do the same for the highest price points. Both lines should be parallel to each other.

You should not that it’s not possible for each line to touch all high/low price points along the trend. What you want is two parallel lines that tough the most high/low price points.

The space between your two parallel lines is called the canal. This represents about 95% of your asset’s price deviations. That is, the average price represented by the canal width. For example, if the canal width is 1.3656 and you place a buy at $2.477, your strike price should not exceed 3.8426.

This method isn’t the only way you can identify support and resistance levels.

READ  ExpertOption review –the best binary options trading platform?

Another way involves looking at the assets past maximum and minimum prices. Using our history repeats itself’ rule, it’s very unlikely that future prices will exceed these price points.

expert option minimum depositFinally, you can also decide to use the principle of round’ money. That is, if you have the option to place your resistance at $16,500 and $16,000 placing it at the lower round value is advisable. Then, place your support at $17,000.

This guide has taught you that knowing how to perform technical analysis is just one step towards becoming an expert options trader. You must also know how to use the information provided by your technical analysis
to identify trends and trade limits to apply during your trading sessions.

Alligator/Crocodile Indicator

The Alligator indicator is one of my favorite trading tools. Not just because of its cool name but also how it operates.

This indicator was introduced by Bill Williams, a successful investor and author of the book Chaos Theory. This indicator was created to mirror the behavior of the animal it’s named after. It’s aggressive when it opens its mouth and subdued when sleeping. Traders using this indicator trade aggressively when the mouth opens and avoid trading when it sleeps.

Let’s have a closer look about how this indicator works.

Overview of the Alligator indicator

The Alligator indicator is based upon three different SMMA sliders with different transactions.expert option trading

The Alligator’s jaw is represented by a 13 period moving average (SMMA). This is based on the average of the bar graphs. This is shifted to 8 bar graphs.

The Alligators teeth are represented by an 8 period SMMA based on average prices and shifted to 5 bar graphs.

The Alligators lips are represented by a 5 period SMMA based on average prices and shifted to 3 bar graphs.

Below is an image showing you how Alligator indicators are set in the ExpertOption platform.

One of the reasons why many traders prefer the Alligator indicator over traditional moving average indicators is its ability to remove false signals. Traditional MA indicators are often susceptible to false signals often resulting in getting in or out of position too early or too late.

The Alligator indicator goes through a ake up’ cycle which we’ll look at next.

The Alligator indicators wake up cycle

As mentioned at the start of this guide, it’s recommended that you only trade when the Alligator opens its mouth. As with traditional moving average indicators, placing a buy or put depends on the direction of the trend.

Alligator closed/sleeping

This occurs when all three SMMA lines are crossing each other as well as cutting through the price line. Here, the markets are stagnant with little activity. There’s no clear trend.

Alligator’s mouth open

is expert option legitThis occurs when all three SMMA lines run under or above the price chart, it’s time to enter the market. If they’re running above the chart sell, if running under buy.

The Alligator indicator was created to help traders eliminate guesswork where trends aren’t clearly apparent. It’s an advanced trading tool compared to traditional MA indicators. However, if you understand the basics discussed in this guide, you should be able to apply this indicator and trade profitably.

 

expert option

General Risk Warning! your capital may be at risk